Mitsubishi Carisma
в кредит!
Машина до меня отбегала по России 1 год. Купил в салоне за 8700. Сразу перебрал всю подвеску, сменил все жидкости. Итого вышло 750 уе. Застраховал по полной прграмме еще 1200 грин.
Два с половиной месяца ездил — проблем не знал. Машина большая, удобная, не очень шустрая, но и не располагает она к гонкам. На газу троила, да я почти на нем и не ездил (так, доехать до любимой заправки). В общем все ОК.
И тут в декабре как-то заглохла на ходу. Остановился, завожу — заводится, и сразу глохнет, на газу — тоже самое. Постоял минут 10 — завелась, поехала. Приехал в свой сервис (якобы ремонт японских автомобилей любой сложности). Никаких компьютеров у них не оказалось. Предложили поменять свечи. Ясно, что толку — ноль, но на всякий случай поменял. Ничего не изменилось. Поехал в Рольф — там запись на неделю вперед.
Поехал в специальзированный сервис, там считали код ошибки, говорят датчик положения коленвала накрылся. Поехал в магазин — на складе нет, только на заказ, через месяц. Спросил: почему нет на складе, говорят — его только кувалдой можно разломать, он вечный. Заказал, дождался, приехал в тот же сервис, установил. Ничего не изменилось.
Привез машину обратно в сервис. Ребята 2 дня возились, сказали, что надо снимать газовое оборудование, а то оно хитрое, ко всем мозгам подключено, а они в нем разобраться не могут. Другие сервисы (в т.ч. и Рольф) машину с газовым оборудованием тоже не взяли.
Оборудование снял, исходную проводку восстанавил, привез обратно. Еще 2 дня возились, заменили по ходу дела ремень ГРМ (так просто) и термостат (говорят вышел из строя). Ничего не изменилось. Когда машина поработает некоторое время, компьтер ругается на все, что попало. Даже на датчик скорости, которого у меня в принципе быть не может (механическая коробка передач). В общем, приговорили мне блок управления впрыском топлива (как ни странно на моей машине он стоит вместо блока управления двигателем, хотя машина и не арабская, а европейка), но гарантии, что после его замены все будет ОК не дали.
В общем записался в ROLF (говорят у них сканер есть, для тестирования этого блока), жду своей очереди.
Так все достало. И самое обидное, приехал бы в центр, оставил бы дверь открытой и ушел бы. Глядишь, кто и угнал бы. Так ведь заглохнет сволочь на следующем светофоре.
До этого ездил на БМВ 316i универсал 1991 года (супер машина, под капотом только масло менял, да один раз инжектор почистил; правда подвеску пришлось перебрать два раза за год — не для наших она дорог)
Еще ранее была ДЭУ Нексия ростовской сборки (нормальная машина, но часто ломаются всякие досадные мелочи, почти как в наших машинах).
Тут меня как-то (с сервиса ехал) какой-то крендель на Вольво "догнал" (гололед и все такое). Удар был не сильный, у него ничего, а у меня бампер раскололся. Из дешевого пластика видимо сделан. Вроде ничего страшного (Авест платит), а неприятно, что на материале бампера сэкономили.