Отзывы владельцев (518) про Mitsubishi Lancer 9
Отзыв написал(а) Владимир — Сентябрь 26, 2011 в 10:25.
Всем привет, хочу купить мицубиси ланцер 9 2006 года американец 2литра на мешалке, кто что знает про него, какие минусы?
Отзыв написал(а) дмитрий — Сентябрь 24, 2011 в 11:48.
ответ Аннушке (отзыв о Мицубиси Лансер 9 ). у моего знакомого лансер 9 2004 г.1.6 объем. такая же проблема была, меняли датчик не помогло, почистили, тоже без результата. поменяли дроссельную заслонку, на разборке за копейки купили правда от 1,3 объёма, но теперь все работает замечательно. и нет никакой разницы в работе двигателя и никаких потерь мощности. как летал 170 км,ч на 4 до отсечки, так и летает.
Отзыв написал(а) Николай — Сентябрь 21, 2011 в 18:58.
Митсубиси Лансер 9 у меня с декабря 2006 г, пробег 65 тыс. Когда покупал в салоне, понравился сразу, в связи с чем поменял “Камри” 94 г на него, и не пожалел.
Первое время расход бензина А-95 (ездил на нём 3 года, потом в сервисе сказали -езди на 92), так вот расход был 10л/100км (что не соответствует паспорту). Но при пробеге в 50 тыс. двигатель “подменили” и расход стал уменьшатся, и сегодня всего 7-7.5л/100км, видимо притёрлось всё куда надо.
И это ВСЕ проблемы! Лучшего автомобиля в соотношении цена/качество не вижу. Кроме плановых сервисных ТО по книжке (с заменой масла, фильтров масляного, воздушного, салонного), и пр. ничего не делалось. Даже местные “сервисмены” отмечают что Лансеры 9 в принципе не ломаются, на удивление удачно сделанный автомобиль, хоть и называют его Японским “Москвичём”. Усиленные амортизаторы для России позволяют вывезти с поля 20 ведер картошки (5кулей) и 2-х пассажиров с водителем, даже на “Москвиче”-412 я этого не мог сделать. На трассе разгонял 180 км/ч, но большой уверенности не чувствовалось, появлялось плавание над дорогой, а вот 160 держит нормально и скорость не ощущается. Чуть шумновато в салоне, особенно на шипах, но учитывая, что это не бизнес-класс, это нормально.
Отличная машина в своем классе.
Отзыв написал(а) SERDGY — Сентябрь 18, 2011 в 22:37.
Привет всем лансоводам! У меня Мицубиси Лансер 9 2004 г. Пробег 142000 км. Купил с пробегом 120000. Первая иномарка. Ездил на ВАЗах. Эйфория не закончилась! Машина надежная, простая и ремонтопригодная. Проклеил двери и крышку багажника шумкой. Советую всем. Заодно отмыл Засаленную за годы обивку. поменял передние диски. Приобрел задние. Сильно износились. Умер Датчик уровня топлива. Дольше разбирался в причине. Расшаталась его ось. Вырезал пластинку из гетинакса. Закрепил ее двумя саморезами (мелкими) со стороны пластикового ограничителя. Так точно он при мне еще не работал. Рекомендую всем эту доработку. Первый раз за этот пробег промыл форсунки. Пришлось ехать 500 км на 3х цилиндрах… В баке ужас. Придется снимать и мыть перед зимой. В лютые морозы этот малый заводился лучше всех во дворе. Аккум родной. Жор масла на скорости 120км начинается. Залил 10W60 Mobil синтетику. НЕ ЖРЕТ. Вот пока все. Удачи всем!
Отзыв написал(а) Александр — Сентябрь 18, 2011 в 12:56.
Подскажите пожалуйста. У меня Митцубиси Лансер 9 2008 г выпуска 1,3 автомат, пробег 28000 км. При скорости свыше 120 км/ч идет пикающий сигнал. Я думаю это ограничитель скорости, если да можно ли его устранить?
Отзыв написал(а) владимир — Сентябрь 14, 2011 в 22:23.
всем привет. владею ланцером 9-м с 2006 г. двс 1.6 мкпп, пробег на данный момент 84000 км. Машиной доволен полностью, но есть некоторые моменты! На 2500км пробило сальник двс, поменяли по гарантии, хотя и пришлось немного повыносить мозг сотрудникам сто, хотели нагрузить меня как мальчика и срубить лавандосов за замену сальника. И САМаЯ большая проблема — это передние тормозные диски, за данный пробег поставил 3-й комплект, не считая родных проточенных! Дилерам никогда не доверял, даже когда был на гарантии! с авто занимаюсь сам, меняю масло через 10000км вместо положенных 15000км. Ну, а в общем авто отличное. Поверьте, таких больше не делают!
Отзыв написал(а) Алексей — Сентябрь 10, 2011 в 14:03.
Купил Митсубиси Лансер 9 1,6 МКПП 2007 года с пробегом 55000, езжу уже 2 года, пробег 90000. Пройдено ТО-60, ТО-75 у дилера — все исправно, только регламентные работы. За время эксплуатации отметил следующие проблемы: 1) периодическое поскрипывание ремня генератора в сырую погоду (устраняется надолго силиконовой смазкой, 2) периодически (редко) тихое постукивание слева сзади на кочках — подвеска диагностирована в 3-х сервисах, в т.ч. у дилера — все в норме, для перестраховки поменял втулки стабилизатора — снятые втулки по внешнему виду при пробеге 88000 от новых вообще не отличались, постукивание осталось. Решил, что гремит что-нибудь, вроде обивки багажника, и забил на эту проблему, 3) иногда при торможении с повернутыми колесами, непосредственно перед остановкой, справа спереди что-то хрустит. При трехкратной диагностике все в норме, предположили, что суппорт, и на этом остановились, 4) в сырую погоду при повороте руля близко к крайним положениям тихий скрип (по типу, как сырая резина о металл)- ситуация та же — диагностика ничего не показывает, менять все подряд смысла никакого, 5) после двух замен лампочек заднюю фару перестали плотно держать пластиковые втулки, в которые втыкаются фиксаторы, расположенные на боковой стороне фары, т.е. задняя фара на 1 мм выходит из фиксаторов. Заметно только, если присмотреться к ширине зазора между краем фары и кузовом. Фиксаторы не смог заказать в двух официальных магазах — отказали, 5) типичные (судя по другим отзывам) скрипы в салоне. Скрип стекла приборной панели устраняется уплотнением тонким темным поролоном в нижнюю щель, 6) сгорели светодиоды подсветки кнопки подогрева сидения и колесика корректора фар — у дилера замена только блока кнопок — от стоимости становится грустно, включаю на ощупь.
В остальном — все в полном порядке. Машиной доволен. Приятно удивляет высокая проходимость. Зимой не застревал нигде ни разу, даже в сугробах, лежащих на льду (хаккапеллита 5 стандартных размеров). Летом достойно выгреб в горку по глине и траве после трехдневных дождей. Не знаю, в чем фишка конструкции, влияющей на проходимость, но она точно есть.
Автозапуск в -25-30 всегда с первого раза. Кондиционер в +30 с включенной рециркуляцией охлаждает салон (по датчику сигналки нагретый солнцем до +50) быстро, даже не приходится проветривать с открытыми дверьми. В наше тропическое лето всегда езда с комфортом. Не рекомендую по опыту: при мытье подкапотного пространства керхером — не направляйте струю на верхнюю панель (где vin) — там по нижнему краю шумоизоляция — она у меня после такой мойки отклеилась. Двигатель, кстати, после мойки заводится без проблем.
P.S. О подвеске: на ТТК есть местечко (напротив Москва-сити) с глубочайшей ямой — она была заполнена водой. Влетел со всего хода, удар был такой — аж язык прикусил, думал конец всему, что под левой аркой, заехал на диагностику — все в норме. Яма на съезде, примыкающем от развязки со Шмитовским проездом к внешней стороне ТТК, прямо на слиянии полос, на стыке.
Отзыв написал(а) серый — Сентябрь 10, 2011 в 09:16.
Ребята подскажите, появился прерывистый скрип со стороны рычага сцепления, делаешь небольшое нажатие на рычаг вправо или влево пропадает (в моторном отсеке). подскажите как быть. ланс 9 2005 пробег 60000-может и смотан. заранее благодарен.
Отзыв написал(а) константин — Сентябрь 9, 2011 в 20:03.
Я свой Мицубиси Лансер 9 поменял на Шкоду А5, так вот тоже кушала масло, старый хозяин лил полусинтетику, я залил Шелл 5w40, синтетику которая была на Шкоде, то стало кушать очень мало, почти не заметно.
Ответ Максиму (его отзыв о Митсубиси Лансер 9 ). 100 000 это совсем не мало. Хотя все зависит от езды. Если не поможет замена маслосъемных колец то нужна будет капиталка.