Продажа Mitsubishi Carisma
Первая презентация этой модели состоялась в 1995 году, после чего началось ее серийное производство. Отличное качество сборки и демократичная цена обеспечили новому авто заслуженную популярность. Продажа Mitshubishi Carisma осуществлялась в двух вариантах кузова: пятидверный хетчбэк и седан. В 1999 году был произведен рестайлинг первого поколения. Изменения коснулись внешности кузова: бамперов, оформления передней и задней оптики, а также дизайна интерьера — последний стал выглядеть более респектабельно и солидно.
Купить автомобиль Mitsubishi Каризма можно в достаточно широком спектре модификаций: семь для седана и шесть для хетчбэка. Одна из самых интересных модификаций оснащена 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 115 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. До 100 километров в час такая модификация разгоняется за 10,4 секунды, ее максимальная скорость — 195 километров в час. Самая маломощная модификация доступна только в кузове седан: она имеет 1,3-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 82 лошадиные силы, КПП — 5-ступенчатая механика, передний привод. До сотни это авто разгоняется за 14,1 секунды, максимальная скорость ограничена 175 километрами в час.
В 2004 году данная модель была снята с производства. Несмотря на ее прежнюю популярность, российский авторынок благосклонен к более новым и практичным моделям. Так, многие предпочитают купить Mitsubishi Colt в кузове хетчбэк: модель выпускается с 1988 года по сей день и регулярно обновляется как технически, так и визуально.