Замена Ремня Грм На Mitsubishi Lancer Ix

Замена ремня грм на mitsubishi lancer ix снять

Обязательно замените ремень ГРМ, если при осмотре своего автомобиля вы обнаружите какой-либо из перечисленных дефектов:

  • неравномерное или сильное изнашивание зубцов ремня, расслоения, заломы или отделение от резиновой основы ткани;
  • масляные пятна на кромках и всей поверхности ремня;
  • выпуклости или неровная поверхность снаружи на ремне;
  • появившаяся бахрома на краях ремня.

    Масло очень быстро разрушает резину, поэтому ремень со следами машинного масла на его поверхности нужно срочно менять. Чтобы новый установленный ремень быстро не износился, нужно устранить причину утечки масла. Как правило, оно сочится через сальники распред- и коленвала.

    Заменить натяжной ролик и ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer можно на эстакаде или на смотровой яме. Удобнее, конечно, воспользоваться подъемником. Работа, которая описана ниже, производилась на двигателе SOHC. Для выполнения данной процедуры на двигателе модели DOHC вам понадобятся специальные приспособления и инструменты, потому, если вы владелец двигателя DOHC, произвести замену самостоятельно будет сложнее и мы советуем обратиться к мастерам.

    Вам понадобятся: плоскогубцы и торцовые головки размером 10, 12 и 19, а так же ключ на 12.

    Вначале нужно снять правую сторону брызговика двигателя (нижняя держится на специальных пластмассовых фиксаторах, которые надо поддеть отверткой, а боковая часть на таких же креплениях + 2 болта).

    Снимите со коленвального шкива ремень компрессора кондиционера и привода насоса рулевого гидроусилителя, (нужно ослабить болты крепления насоса рулевого гидроусилителя, а затем вращением регулировочного болта сделать слабее натяжение ремня, после этого он снимется) и ремень водяного насоса и привода генератора (болт, который крепит генератор к натяжной планке, а так же гайку болта крепления генератора необходимо немного ослабить; ремень ослабнет, и вы сможете его удалить).

    Ослабьте немного затяжку болтов, которая крепит шкивы водяного насоса, при этом удерживая от проворачивания шкив отверткой, выверните все болты и снимите шкив.

    Снимите верхнюю крышку ГРМ (сначала выверните 3 болта крепления, снимите все кронштейны, а затем уже снимите крышку).

    Наденьте старый ремень привода на шкив и зажмите через ремень шкив пассатижами, таким образом, фиксируя шкив коленчатого вала от проворачивания. Затем ослабьте затяжку болта, выверните его и снимите шкив.

    Теперь выверните 3 нижних и 2 верхних болта крепления на нижней крышки ГРМ и снимите крышку.

    Поршень 1-го цилиндра должен быть поставлен в положение такта сжатия ВМТ. Выведите из сцепления с приливом на корпусе масляного насоса прижимную пружину натяжного ролика и удалите пружину.

    Ослабьте на оси натяжного ролика затяжку болта крепления, далее выньте болт. Теперь можно снимать натяжной ролик.

    Установите натяжной ролик в обратном порядке того как вы его снимали.

    Для замены ГРМ открутите болт крепления на соединительной планки кронштейна насоса рулевого гидроусилителя, затем ослабьте оставшийся болт крепления самой планки и отведите ее от кронштейна крепления.

    Снимите правую опору на подвеске силового агрегата (нужно установить через деревянную или резиновую опору под картер двигателя, открутить 3 гайки для крепления опоры и благополучно снять ее).

    Замена ремня грм на mitsubishi lancer ix снять

    Выньте ремень ГРМ через верх, не допуская проворачивания коленчатого и распределительного валов, ведь поршни могут сильно повредить клапаны.

    Ремень устанавливается на место в порядке, обратном снятию механизма с учетом следующего:

  • Сначала наденьте ремень ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, а потом на шкив в распределительном вале;
  • ветвь ремня, которая расположена, противоположено по отношению натяжному ролику, должна быть хорошо натянута.

    Попробуйте отрегулировать натяжение ремня ГРМ: ослабьте болт на креплении оси натяжного ролика. Он автоматический займет нужное положение под действием натяжной пружины, тогда ролик и ремень натянутся. Не забудьте посильнее затянуть болт крепления на ролике.

    В том же порядке, в котором все снималось, установите ранее снятые узлы и детали.

    Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ, компрессора кондиционера и ремня водяного насоса и привода генератора.

    Нужно вовремя заменять ремень ГРМ. Потому что несвоевременная замена может стать причиной обрыва ремня и дорогостоящего ремонта двигателя.

    Фотографии Mitsubishi Lancer:

  • Замена ремня ГРМ Mitsubishi Galant часть 2


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *