Краткое описание установки
Муфта крепится в верхней части рулевого вала под панелью (фото №1;2;3), на меньшую ступень верхнего промежуточного вала, вплотную к переходу на больший диаметр (фото №2), слева от педали тормоза, расположение двух винтов М10 в муфте (по оси вала) — «вниз» (фото №2). Стопор вставляется в продольном направлении (фото №4) со стороны педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около шумоизоляции щитка кузова (фото №4). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке
а) конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
б) для двухвинтовой модификации муфты — окончательная затяжка двух винтов М10 допускается моментом от 4,0 кгс м до 4,5 кгс м.
в) рекомендация №1 — при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла, рычага и выключателя педали тормоза.
г) рекомендация №2 — при необходимости закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора.
д) рекомендация №3 — допускается установка (адаптация) футляра по месту, рекомендуемое место см. фото №8. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д) и крайнее положение дверцы (в положении «открыто») вещевого ящика (бардачка).