Боковой удар (водитель)
Лобовой краш-тест
Защита грудной клетки водителя получила слабую оценку вследствие величины её сжатия у манекена, которая имела место во время теста. Отделение для ног водителя сломалось, но отделение пассажира во время удара осталось целым. Структура панели приборов представляет опасность нанесения травмы колен и бёдер водителя и пассажира.
Боковой краш-тест
Модель L200 набрала максимальное количество баллов при боковом ударе. Подушки безопасности для головы нет, поэтому тест на удар о столб не производился.
Имеется возможность отключения фронтальной подушки безопасности пассажира, что позволяет установить в это посадочное место устройство безопасности ребёнка в положении "против движения". Однако информация относительно подушки безопасности водителя не достаточно ясна. Наличие анкерных фиксаторов ISOFIX на задних боковых сиденьях не обозначено должным образом.
Модель L200 набрала всего 2 балла по безопасности пешеходов. Все зоны, подвергнувшиеся испытанию, — бампер, передний свес капота и поверхность капота — получили неудовлетворительную оценку или почти неудовлетворительную.
История модели и установленное оборудование
В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности.