День Добрый, Владею Этой Красавицой Уже Год, До Этого Ездил Брат Мой

День добрый, владею этой красавицой уже год, до этого ездил брат мой машина

День добрый, владею этой красавицой уже год, до этого ездил брат мой.

Для работы идеальный автомобиль.

Зимой особых проблем с тем, чтобы завести не было. Была другая проблема, носит на чудных двускатных колесах дай боже.

Ибо привод задний, а задница у сего автомобиля очень легкая, говорят лечится это все мешками с песком кг так по 50 на колесо.

Началось знакомство у меня с его устройством, с замены лампы правой фары, чуть не отломав поворотник, а всего-то надо было выкрутить 2 винта, открыв дверь.

О фарах могу сказать, что дальний свет на трассе ночью просто супер.

Дальше предстояло разобраться с форсункой омывателя, так как обе они отказывались работать, после залитой воды из болота (лил не я). Процес чистки прост, снимается панель, где крепяться дворники, и откручивается болт — форсунка свободна.

На тот момент, когда машина перешла в мои руки у ласточки уже скрипели задние амортизаторы, и громыхала дверь.

Разобраться с громыхающей дверью так и не удалось ( Машина имела когда-то удар в зад).

Да, и замок задней двери так и не получилось зафиксировать намертво.

Данный аппарат был куплен во Владивостоке и на нем мой братец ехал в Питер.

Недавно был найден чудный люк за водительским сидением, где живет бачок с тосолом, также там оказалось места прямо под 5 литровую канистру с топливом.

После 150 тысяч меняли крестовину кардана, так как кардан начал постукивать.

После 140 была переборка коробки, так как зимой её не очень грели, и достаточно много буксовали, ибо мешков с песком не было.

Управляемость прекрасная, свыше 120 машина начинает гудеть и плохо управляется.

Недавно поймал чудную ямку, где повредил рулевую рейку, пытались заварить рейку — ТРАТА денег, нужно было сразу брать новую.

Расход масла в пределах нормы.

Так как прошедшая зима была для меня первой при перестроении, влетел в бордюр высотой около 60 см. (скорость была около 40, унесло на яме)

Первая мысль до удара, бамперу и половине морды п. плохо будет.

Отделался покупкой нового колеса и диска. и лишился крышки корпуса воздушного фильтра, компановка расположения элементов прекрасная, однако самая нижняя часть машины это воздушный фильтр и поддон коробки.

День добрый, владею этой красавицой уже год, до этого ездил брат мой после

Месяц шла заветная крышка, после самостоятельной установки крышки и замены убитого колеса она с радостью поехала.

Самое напрягающее, это полное ОТСУТСТВИЕ салонного фильтра у данного автомобиля, пыль была, есть и будет всюду, куда бы вы не посмотрели.

Итого за 2 года пользования машиной ( Совместного пользования ) меняли ГРМ, рулевое(тяги и наконечники), тормозные диски(один из них кончился, после финта супорта), Подушку двигателя, подушку коробки, чудесные амортизаторы, перед и зад.

Так как радиус поворота достаточно маленький, при повороте задние колеса стремятся к центру, что приходится учитывать при повороте.

В задней части салона зимой достаточно холодно.

В передней части салона, из-за проблем с резиновой прокладкой отсека двигателя дует холодом в ногу.

Летом же наоборот дует жаром.

Очень вместительный автомобиль, помогали не с одним переездом.Груженый идет в три раза мягче, чем пустой.

Подвеска грузовая, если множество ямок — все содержимое скачет.

Доп фотки постараюсь сделать позже.

День добрый, владею этой красавицой уже год, до этого ездил брат мой задний

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *