ММС Галант История…

ММС Галант История… машина

Всем привет.

Решил вот выложить рассказ о еще одной машине, что есть у меня. ММС Галант, Е39А, 4WD, 4WS, АКПП, Супер VR4.

В конце лета 2010 в сервис, где я обычно обслуживаюсь, пришел на диагностику этот Галант. Состояние убитое. Товарищ позвонил предложил его купить ибо хозяин активно пытался продать авто. Просили 80т.р. без торга. На авто надо было делать все, кроме кузова. Я немного подумал и решил отказаться от этой затеи, моя цена за авто в том виде в каком он был не превышала 30-35т.р. Хозяин отказался и уехал. Я особо не жалел, ибо сам авто не видел и "ужастика" со слов товарища мне было более чем достаточно. Да и у меня на носу была "эпопея" с кузовной реставрацией моего Галанта Е31А. Благо продав Спринтер АЕ91 прикупил полуавтомат с баллоном и еще инструмента по мелочи.

Мой первый Галант стоял с сентября 2010 на кузовном ремонте, а я каждый день "листал" Дром в надежде найти Машину-Мечту:) ММС Галант, Е39А, 4ВД, 4Ж63… Время шло, а доступных вариантов не было:(. Попутно просматривал продажу Легнумов, но хотелось ВДовый на палке, только видимо таких больше нет…:( До января длился поиск… В начале января у нас на продаже появился ОН… ММС Галант, 90 года, 4ВД, 4 WS, АКПП, кожанный салон, черного цвета. ТОТ САМЫЙ!

Позвонил, договорился о встрече…И вот воочию вижу авто… Так вот он какой…Внешне конфетка, а внутри…грусть и печаль. До чего можно довести машину "выжимая" ее и не имея понятия, как грамотно надо ее обслуживать и содержать:(((( Авто практически не едет ибо АКПП практически умерла.

Хозяину был предложен вариант обмена моей Короллы на его Галант с его доплатой в 20т.р. Он обещал подумать и…потерялся. Полмесяца спустя увидел, что машина ходит в такси. Взгрустнул… Участь авто после такси как правило авторазбор…

И вот, в начале апреля случилось чудо! Захожу на Дром и…НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ! Старый знакомый с всеми его болячками. Звоню хозяину и предлагаю обмен на свой Галант (кузовной ремонт успешно был закончен буквально накануне) с его доплатой в 15т.р. После осмотра авто он соглашается и сделка оформляется!

Итак, я стал обладателем очень редкой машины (вторая известная такая же машина в Омске, (Георгий, "JunkmanSuperVR-4", Респект тебе и Уважение). По крайней мере о живых подобных авто не слышно, ИМЕННО СУПЕР ВР4 И ИМЕННО В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!

Мы имеем ММС Галант, дата выпуска: январь 1990 г. Модификация [E39A] 2000DOHC-MPI/4WD/4WS,

Комплектация [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO), S4FA/T. SUPER VR-4, АКПП W4A33-1-UQ6, кожанный салон, метла, родной спойлер, оригинальное, родное литье на 15, электронное управление печкой и зеркалами. Центральный замок.

ДВИГАТЕЛЬ: 4G63T. Цвет кузова черный. По кузову ровный.

Авто НЕ БИТОЕ по железу! Реально. Имея опыт кузовного ремонта и облазив машину сверху и снизу убедился хоть и с трудом. Больше всего в жизни досталось переднему бамперу. Задний в идеале. Есть на передних крыльях около поворотников небольшие симметричные коцки без повреждения краски. видны вблизи.

САЛОН. Салон кожанный, состояние 4+. Очень хорошо надо было почистить и покупать нормальные коврики. Передние сиденья целые. На спинке заднего сиденья разрывы кожи (2 шт.) заклеены заплатками, сделали более мене аккуратно, в глаза не бросаются.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. состояние можно охарактеризовать одним словом: убитая. при езде слышны стуки. Под замену опоры стоек, шаровые, все резинки, сами пружины.

ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Состояние более бодрое чем спереди. Экстренного вмешательства пока не требует.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА. Состояние атас:). Это не выхлопная трасса а кухонный дуршлаг! Причем дуршлаг явно выигрывает:) Зато как сказал мой знакомый, прямоток можно не покупать:))))!

ДВИГАТЕЛЬ. ООООО…4Ж63Т…наверное одно это уже говорит о многом… состояние было бодрое, но было 2 болячки: сопливил как не знаю что (или кто) по всем практически прокладкам. Под замену высоковольтные провода. И проблема с холостыми оборотами, особенно на холодном двигателе. Турбина живая. сухая. Подхват чувствуется. Это меня очень порадовало:)!

АКПП. АКПП была ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ДАННОГО АВТО в момент покупки машины. В последствии данная проблема была решена.

ММС Галант История… машина

ТОРМОЗА. Если честно я офигел. ТАКИХ тормозов не было ни у одной моей машины! Легкое нажатие на педаль и машина ТОРМОЗИТ! Причем ТАК, что кажется колом встала. Очень непривычно. Вот что значит спортивное авто с дисковыми тормозами вкруг.

К покупке авто я в общем подготовился. Пока шли "переговоры" наше и скачал мануал по АКПП

W4A33-1-UQ6. Он мне очень пригодился в последствии. Провел "консультации" с всеми знакомыми, кто имел дело с 63-м ДВС. Благо в добавок имею опыт ремонта ДВС. Ну и самое главное: было осознание, что на быстрый ремонт рассчитывать не стоит, ибо данный аппарат был абсолютно не похож на все, что у меня было до сих пор.

Этот факт меня сильно не расстроил, так как с ноября 2010 я передвигался на Короллке АЕ91, взятой по случаю наличия свободной суммы наличности. Второе авто позволяло взяться за ремонт не торопясь и основательно. Что и осуществляется до сих пор…

ЧАСТЬ 2. БУДУЩЕЕ…

Двигатель: 4G63T

1) Мех. бустконтроллер

2) Топливный насос — WALBRO (255л/ч)

3) Форсунки 510сс — ЭВО-3

4) Топливный регулятор — TOMEI

МИТЦУБИСИ ГАЛАНТ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *