Недостатки Mitsubishi Galant:

Недостатки mitsubishi galant: время

Отзыв Mitsubishi Galant:

Купил в свой Галант в 2006 г. у знакомого. Он её особо не расхваливал, но когда я сел за руль, в голове промелькнула мысль :"Нужно брать!" Не столько потому, что автомобиль был мне необходим, сколько меня устраивала цена. Мицубиси был оборудован газо-баллонной системой 3-го поколения и как ни странно ценник был не более 3000 $. Стоило ли торговаться ?

Что я мог взять на тот момент за эту цену. Если подкинуть полтыщи можно было взять VW Passat 3. Тем более, что на то время этот вариант для наших дорог и погодных условий был идеальным. Чего греха таить — дубовость Пассата не располагала к дальним поездкам. И вот Галант. Он полностью оправдал своё имя. Комфорту и мягкости подвески позавидовал бы сам Мерседес. Повороты держит изумительно. Спасибо многорычажной подвеске. Но одним спасибо я бы не отмазался за такой комфорт в своё время приходится дорого платить. Один сайлент-блок в среднем стоит 12 $. 6 штук на переднем колесе и 8 на заднем.

Умножаем на 2 и получаем 28(!). При покупке данного авто, советую загнать машину на подъёмник и пошарудить не только все рычаги, но и стабилизирующие тяги. Кстати, чтобы избежать покупки нового рычага, советую заливать его. Так будет гораздо дешевле.

Дизайн. Взгляните на другие марки того же года выпуска. Далее без комментариев.

В салоне удобно как передним, так и задним пассажирам. Неудобства доставляет слабая шумоизоляция. Незнаю, как в "электрофаршированных" моделях ,но в моей простенькой это напрягает. Зато слышно, когда начинают стучать рычаги. -)

Недостатки mitsubishi galant: рычаг

За 2 года я наездил 40 000 км. Из серьёзных поломок могу посчитать "убитый" стартер. После неправильной установки, где-то в дороге защитный металлический кожух кабеля проводки завлестнул оба контакта на втягивающем реле и стартер начал "маслать" до тех пор пока не обуглился. Пока нашёл бэушный за 90 $. Машина простояла неделю. А при ремонте главного поршня сцепления 2 дня. Но остальное время я каждый божий день откатал на Галанте, не беспокоясь за то, что я утром сяду в машину и она не заведётся. Конструкторам данного двигателя (1.8 16v) можно вообще поставить памятник.

Мощность впечатляет до того ,что не уступает на светофоре BMW с двиглом 2.0 и это только на газу. А если включаю на бензу. вжих. и BMW нюхает мою выхлопную. Однако не следует так гонять,поберегите кольца и маслосъёмные колпачки. Объём 1.8 л расчитан на спокойную и неспешную езду. было дело я увлёкся и неспешно разогнал Митсу до 185 км\ч.92-м бензином двигатель не брезгует. Думаю продавать. Но брать Галант по-новее и хочется и нельзя. Скоро будет пополнение в семье. Нужен авто побольше. Минивэн или УПВ.

Советы покупателю Mitsubishi Galant:

Тест-драйв Mitsubishi Galant


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *