Период владения: > 10 лет
Всем доброго времени суток!
Хочется поделиться своими впечатлениями о Mitsubishi Galant 1.8i 92 г.в.(седан Е32А)),после вождения русского автомобиля НИВА, на которой я ездил 2 года.
Машину батя пригнал зимой с Калиниграда, куда поехал с друзьями за машинами, в далёком 1998 году. Он выбирал машину по внешности, экономичности, внутреннему комфорту (на тот год) и по состоянию и пробегу. И вот в один пркрасный день появилась она — Mitsubishi Galant 92 г.в. в самой (к сожалению) простой комплектации: нет ни стеклоподъёмников, ни люка, ни ABS.
После НИВЫ всё казалось таким новым и не привычным: расположение переключателей на руле: свет, габариты, стеклоочистители, указатели поворота (само собой), огненная печка, которая может направлять воздух на стекло, ноги и в салон и имеет ручную регулировку температуры, мягкие и удобные(!) сиденья и огромный багажник. И это после маленькой и шумной НИВЫ. (Но вездеход есть вездеход).
Пробег, когда брали был 65 т.км с копейками. Сейчас 185т.км. Бате друзья сразу сказали, что такие машины меньше 20-30т.км в год не могут не наездить! Считаем 92-98г примерно выходит около 200т.км. Скажу сразу в двигатель (тьфу-тьфу тук-тук-тук) ещё ни разу не лазили(главное менять масло через каждые 7 т.км). Расходным материалом является подвеска. Вот что мы меняли за 6 лет: пружины и аммортизаторы по кругу, все резинки 2 раза, наконечники рулевых тяг (новые), один суппорт, одну ступицу, одну шаровую (новая), сцепление(новое), ГРМ+ролики (новые), щётки генератора и стартера, бак(откуда-то трещина появилась), выхлопную систему. КОНЕЧНО ПОЧТИ ВСЁ ПОКУПАЛОСЬ НА РАЗБОРКАХ.
На данный момент мне сказочно повезло: купил точно такуюже как у меня, но битую за 10 т.рублей. Так что с запчастями полный порядок. Всё замены (кроме сцепления и ГРМ) делали сами. Хочется сказать огромное спасибо этим япошкам, что сделали такую простую и удобную в обслуживании машину. Особенно поражает то, что все болты, гайки, крепления откручиваются без проблем, а это 92г.
Теперь про езду. Машина тяжёла 1300 кг, да 90 л.с. для неё маловато. Хотя стартует резво и уверенно. Чувствительность руля просто отличная, реагирует моментально. Подвеска мягкая, но низкая, особенно проявляется это зимой! Тормоза — без комметратиев. Расход по городу в пределах 10л-11л на сотню (резвый стиль езды), по трассе 8.5, если не давить на гашетку. В салоне очень просторно и ТИХО, как в гробу! Двигатель слышно только после 3000 об.
Скажу сразу — я меломан, так что пришлось над машинкой поработать: поставил магнитолу Clarion, 4 новых динамика+пищалки, акустические провода, магнитолу на аккумулятор. Вышло тысяч на 15р. И просто поражающий результат. Еду, а рядом оркестр.
Да и чуть не забыл: люблю когда машина блестит, так что прошлым летом сам делал восстановительно-абразивную полировку. 3 дня делал, и это после многих часов, проведённых в инете за сбором инфы. Ну про уборку салона я не говорю. Сейчас в планах полировка фар.
Короче рад я, что батя отдал мне эту машину, а его Land Rover Discovery 2 мне не очень то и нравиться.
Если что забыл, то обязательно допишу.
С уважением, Константин.