Всего через несколько лет после начала выпуска Mitsubishi Сarisma стала одним из лидеров симпатий среди потребителей Европы. Автомобиль Мицубиси Каризма выпускался в течение всего девяти лет, с 1995 и до 2004 года, это была совместная разработка с автоконцерном Volvo, рассчитанная на рынок Европы.
Автомобиль выпускали в двух основных вариантах кузова — хэтчбек с пятью дверями и седан с четырьмя. Каризма также отличалась системой непосредственного топливного впрыска, чем до нее не был оборудован ни один автомобиль серийного производства. Европейскому рынку были представлены варианты с различными двигателями, а именно 1,8, 1,6 и 1,3 литра с соответствующими 122, 103 и 90 л.с. Кроме моделей, работающих на бензине, был представлен также дизель-вариант с объемом двигателя 1,9 л. Mitsubishi Сarisma была оборудована 5 ступенчатой МКПП и АКПП с четырьмя ступенями. Создатели к тому же были горды за шасси для этой модели, которое в дальнейшем было позаимствовано в конструкции спортивных авто марки Proton. Не обошли похвалы и салон Каризмы, в котором даже в базовой комплектации присутствуют подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, электропакет и ABS.
Работы по техническому обслуживанию Mitsubishi Сarisma
Опытные специалисты рекомендуют автовладельцам придерживаться некоторых правил эксплуатации авто, в том числе и регулярно проходить техобслуживание в Москве для Мицубиси Каризма. И хотя производитель рекомендует менять масло через каждые 15 километров пробега, стоит, тем не менее, брать в расчет и качество используемого топлива, которое может приносить разрушающее действие в некоторые конструктивные элементы топливной системы. Чтобы лишний раз не обращаться в автосервис Mitsubishi Сarisma при возникших неисправностях двигателя, рекомендуется периодическое проведение сервисного обслуживания Мицубиси Каризма через каждые 10000 км пробега. Тем более, что при обращении в «Кволити Моторс», вы сможете сделать это довольно дешево, также как и заменить ремень ГРМ и ролики-натяжители, которые требуют обновления через 50 000 км, установить свечи. Помните также, что при обращении в сервис, хорошие специалисты обязательно проверяют состояние подвески.
Ремонтные работы, связанные с топливной системой и двигателем Мицубиси Каризма требуют аккуратного отношения и не сможет прослужить долго при езде по плохим дорогам и в случае, если ее заправляют каким попало топливом. Слабым местом авто можно назвать топливную систему, которая сделана в соответствии с требованиями экологии. Двигатель Mitsubishi Carisma имеет функцию GDI, которая обеспечивает непосредственный впрыск и снижает токсичные отходы выхлопной системы, а также способствует экономии горючего.
Топливо сомнительного качества при его прохождении через форсунки забивает их, что приводит к их поломке, после чего ваш авто потребует, чтобы вы обратились в автосервис и уже прикинули стоимость ремонта двигателя Мицубиси Каризма. Даже если вам требуется срочно заменить насос, промыть форсунки или пройти обслуживание вашего японского «коня», вы можете обратиться в «Кволити Моторс», где стоимость работ весьма приемлема.
Ремонтные работы по трансмиссии
Пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатый автомат в этой машине считаются одними из самых надежных, потому что стоит вспомнить об участии в разработке модели концера Volvo. Даже если вам не потребуется ремонт КПП (АКПП, МКПП) Mitsubishi Carisma, то помните о необходимости замены масла каждый 100 000 км пробега при механике и каждые 45 000 км при автомате.
Профессионалы из «Кволити Моторс» с успехом осуществляют и плановое обслуживание Мицубиси Каризма.
Ремонт рулевой системы и ходовой части
Наиболее часто в ремонте Mitsubishi Сarisma оказывается тогда, когда ее амортизаторы выходят из строя. Причина этого кроется в условиях эксплуатации, а не в особенностях конструкции элементов. В условиях российских дорог почти неизбежна порча автомобиля, к тому же трудно избежать падения давлени газа в системе амортизации. Решить эти проблемы, а также провести любое другое послегарантийное обслуживание Мицубиси Каризма могут специалисты из «Кволити Моторс», которые известны своим оперативным и внимательным подходом к делу. Обилие ям на дорогах приводит к тому, что нередко проводится развал-схождение, т.к. изнашивается подвеска и стремительно стирается резиновое покрытие. зачастую неравномерно.
Еще одна распространенная проблема автомобилей в Москве и других городах России, которые часто эксплуатируются в условиях плохих дорог, — неисправности рулевой рейки. Дабы не испытать это на себе, следует регулярно осуществлять профилактику в виде замены пыльников.
Чтобы рулевая система не требовала замены деталей и ремонта как можно дольше специалисты рекомендуют прохождение регулярных осмотров, а также своевременной замены масла в ГУРе. Стоит также вовремя ремонтировать неисправные элементы авто, тем более что даже если надо купить недорого запчасти для Mitsubishi Сarisma, то это реально сделать в нашем техническом центре. Диагностика и постгарантийное обслуживание авто можно без опаски доверить мастерам из «Кволити Моторс», которые превращают машины в такие, словно они недавно ездят по дорогам.
Ремонтные работы по электрооборудованию
Неисправности с проводкой, сломанные узлы, утечка тока — вот только некоторые проблемы, с которыми может столкнуться автомобилист. Всего этого можно избежать, проходя компьютерную диагностику. Сервисные работы для Mitsubishi Сarisma по доступным ценам проводятся специалистами «Кволити Моторс», где гарантируется качество любых работ, начиная от диагностики.