В интерьере Carisma выделить что-то сверхэкзотическое, пожалуй, трудно: так, нормальный комфортабельный салон. Модель выпускается в четырех вариантах — Classic, Comfort, Avance, — которые различаются комплектациями (на этом ниже мы остановимся отдельно) и отделкой салона.
Но все-таки хочется отметить две детали, подчеркивающие спортивный дух Mitsubishi: это, во-первых, большие циферблаты приборов с крупными цифрами, хорошо видимыми даже с заднего сиденья, и прекрасное кресло водителя с регулировками по 6 направлениям (учитывая и регулировки подголовника). Полностью подстроить кресло под себя можно в считанные секунды. Эргономика Carisma вообще очень хороша
Центральная консоль традиционно отдана клавишам печки-кондиционера и магнитофона. Над ними — дисплей компьютера, показывающий средний расход топлива, среднюю скорость и расстояние, которое можно пройти на имеющемся запасе топлива, календарь, температуру воздуха "за бортом". Он же заставляет пожалеть о невозможности пользоваться в России навигационной системой с превосходной базой данных.
На центральной консоли есть и изящный бардачок. А вот многочисленных ящиков для газеты в дверях, подставок под очки или напитки в Carisma нет: в машине со спортивным духом надо думать прежде всего о вождении. Заднее сиденье Mitsubishi, разумеется, складывается по секциям, позволяя варьировать размеры багажника.