Доброго всем времени суток! Так как это мой первый отзыв, прошу не забрасывать помидорами))).
Выбор и покупка:
До ASX катались с женой на многих машинках, но это были исключительно седаны т.к. паркетники за машину не считал! Но тут веение моды, желание класть вещей больше в багажник, не париться с парковкой в городе. Вообщем обсмотрели все салоны в городе и чем то очень понравился ОН (ASX). Покатались на тест драйве, все понравилось, внесли предоплату за максимальную комплектацию в обьеме 1,8(кожа, электро сидушка, камера заднего вида, всякие ром штучки и.т.д.). И вот после месячного ожидания получили 25 ноября 2011г.
Солон:
Ребят, салон смотриться конечно очень хорошо, особенно в сочетании с чОрной кожей. Но вот качество пластика полное Г. Через месяц все начало дребизжать со страшной слой, полка в багажнике громыхала даже на незначителбных кочках! О.Д.развел рукми и сказал что поломок нет и это конструктивная особенность, и это в машине за 1010000. Вообщем не стал думать, купил шумки и за вечер в гараже все устранил))) Все очень информативно, интуитивно надешь любую кнопку.Огорчали 3 крутилки и отсутствие раздельного климата. Очень быстро стерлись родные велюровые коврики в ногах. Очень понравилась приборная панель, на этом футуристичном дисплее отображается очень много информации! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ удобно маленькие япончики вмонтировали дисплей камеры заднего вида в центральное зеркало заднего вида. Многие говорят что кнопки подогрева сидений расположены неудобно, я наоборот считаю что они должны быть скрыты, как в ASX. Магнитола, USB, блютус, круиз и.т.д. работало просто без нареканий как в любом японском авто. Кстати кнопки на руле очень удобная штука, да и руль сделан так что ими очень удобно пользоваться.
Динамика:
Динамика, как вы и сами можете догадаться слабовата, 1,8 и 1500кг веса не очень сочетаються, а при полной загрузке так вообще тяжко. "Спасает" вариатор, когда набирает предельные обороты и прет не переставая, вот и вся динамика.
Поломки:
Не работала сигналка с автозапуском(корявые руки установщика), устранили после того как я приехал с претензией в письменном виде)))).
Сгорел подогрев водительского сидения(поменяли по гарантии)
Сгорел сигнал (так же по гарантии)
Перед продажей (50000тыс.км.)сносились втулки переднего и заднего стабилизатора, не стал менять.
Менял на ТО только масло и воздушный фильтр(в 5000р всегда укладывался)
Кондиционер. это конечно не поломка, но у Митсубиши он включается так, как будто кто то молотком по мотору в этот момент бъет. (это нормально, раньше тоже с этим сталкивался)
Масло льют 0W20 или 0W30, так вот масло-система устроена так, что в -30 у многих начинает стучать какой то гидрокомпенсатор с приходом тепла проблема уходит)))(О.Д. разводит руками)
Масло меж ТО менял сам 7500тыс. км.
Иглавная БЕДА которая преключилась с машиной это конечно же стал ВАРИАТОР. У нас в Алтайском крае много перевалов, и при первой же поездке через Семинский перевал(в который родители еще в советское время на ваз 21093 залетали на легке) на его пике этот СРА-Й вариатор завизжал так,что аж страшно стало! После это стало прогресировать. Потом после поездки на скорости 195км.ч. около 2 мин. он начинал так визжать ну а перед продажей уже и в городе порой сдаваться стал. Вы можете себе это представить и это на 47000 пробега, учесть что коробка стоит около 300тыс.р.
Еще был один минус, сильно кренился в поворотах(ну как я понял этим грешат все паркетники)
Очень понравилось головное освещение.
Метал очень мягкий, и от частого открывания и закрывания дверей, в районе ручек метал стал менять свою геометрическую форму.
ЛКП тоже очень слабое, за год владения было очень много сколов,царапин, хоты обращался очень бережно.
Спасибо тем кто смог дочитать до конца. Отзыв получился очень сумбурный, прошу сильно не ругаться, хотел помочь тем кто присматривается)))