Дополнительно: Год выпуска 2007
Цвет чёрный.
Максимальная комплектация, супер селект на автомате с кожей и ESP.
Пробег 93 тыс.
Стоит кунг Авенжер.
Есть вкладыш в кузов.
Сзади силовой бампер Piak.
Стоит ксенон в туманках.
Раньше стоял и в головном свете биксенон, снял при переполохе с ксеноном, планирую обратно воткнуть.
Спереди силовой квадрат под лебёдку.
Стоит проводка силовая под лебёдку с быстроразъёмами.
Сделан бодилифт кузова на 4 см.
Сделан лифт подвески +5 см
Стоит новая 285/75/16 резина BFGoodrich.
Стоят усиленные шрусы NKN.
Стоит дополнительный вентелятор охлаждения(в жару +40 холодно в машине как в морозилке)
Стоит защита днища полная (включая топливный бак)
Сделана гидроподготовка (стоит шноркель и выведены сапуны переднего моста, заднего моста. раздатки, коробки и бака)
Стёкла все тонированны, кроме лобового и 2 передних.
Стоит силовой багажник от ввобвес.
В кунге стоит пневмосистема.
также в кунге сделана быстросъёная полка.
По машине есть сервисная книжка офф диллера с отметками до ТО 60 тыс включительно, далее все ТО сам делал.
Сделано ТО 90 тыс. на всех оригинальных запчастях.
Масло в передний мост, раздатку Eneos GL5
Коробка оригинал мицубисевкого масло.
Задний мост Castrol для мостов с LSD (саф-х вроде)
Колодки меняны по кругу.
Антифриз, жидкость гура, тормозуха поменяны.
Приводные ремки и ролики меняны, включая гидронатяжители ремней.
Диски тормозные в хорошем состоянии.
Я второй владелец машины, строил её я.
Юридически машина чиста, готов дать любые данные по документам для проверки.
В техническом плане машина в идеале, так как следил и слежу за ней, готов также к проверкам в любом сервисе.(за ваш счёт конечно=)
Машина в соревнованиях не участвовала, а строилась как экспедиционник.
80% поездки по городу увы были, каждый день на работу на ней.