Разбор Двигателя Лансер 9 (Lancer Ix) — Лансер “Жрет” Масло

22.09.2012 admin

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло. как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:

1. MD 348631 – Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)

2. MD 342397 – Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)

3. MD 342281 – Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)

4. MD 339118 – Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)

5. LX 1076 – Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)

6. MD 324702 – Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)

7. MD 377999 – Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)

8. MD 372536 – Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)

9. 12019900 – Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)

10. 12019800 – Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)

11. MD 361982 – Комплект поршневых колец (оригинал)

12. MD 355550 – Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)

13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.

14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.

Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.

Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.

Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!

И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет .

Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

P.S. Примечание редакции LancerIX.ru: как мы видим, процесс довольно трудоемкий, поэтому желательно не проводить разбор двигателя без знающих людей.

Митсубиси Лансер 9 1.6л. Видеообзор от ([email protected] TV)


Звук двигателя Mitsubishi Lancer 1.6


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *