Пробег по России: есть
Пробег, км: 80000
Руль: правый
Дополнительно: Выпуск авто: ноябрь 2003 года
В РФ: июль 2008 (до февраля 2012 года ездила в Краснодарском крае)
В ПТС: 241лс
Пробег: со сборки мотора 80000км, общий 180000км
На машину денег не жалел, поменяно все что можно.
Сборка и обслуживание авто в тюнинг центре ARS arssport.ru)
Форсунки — DENSO 750сс (пиленные)
Пайпинг — GREDDY
Расходомер (МАФ) — EVO
Байпас — железный Evo RS
Воздушный фильтр нулевого сопротивления — Blitz sonic power
Выпуск прямоточный
Приемная труба — Blitz 76мм
Средняя часть — Fujitsubo 76мм (с пламягасителем)
Глушитель — Fujitsubo (Cертифицирован JASMA (разрешён для эксплуатации на дорогах общего пользования) 96 Дцб
Усиленные шпильки коленчатого вала — ARP
Задний самоблокирующийся дифференциал — LSD CUSCO
Тормозная система и колеса
Тормозные механизмы — BREMBO
Диски кованные — ENKEI с EVO
Приборы контроля (оригинал)
Бусконтролер — Blitz 2-х канальный
Датчик температуры масла АКПП – Defi
Давление масла ДВС — Defi
Капот — винил под кaрбон
Передний бампер — кастом под фронт интеркулер
Управление двигателем
Настройка ARS 364л.с на бусте 1, 34 (с прошлой турбиной EVO 8 TD05HR-16G6C-10.5T)
Сервисное обслуживание – ARS, Автоцентр САМУРАЙ, Japan Motor Service.
Допы:
Сигнализация Starline B9 с турботаймером и автозапуском (2 брелка, 2 ключа)
Дневные ходовые огни DRL с встроенными поворотниками.
Головное устройство – JVC (читает все форматы аудио и видео) 3-х линейная с идеальным качеством звука.