Двигатель: Бензин, 3000 Куб

Двигатель: бензин, 3000 куб машина

Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 175

Расход топлива: 15

Срок владения: год

Название: Super Exceed

Цвет кузова: Серый/ Темно-серый

Цвет салона: Серый велюр

Салон: Креномер, сонары, темпрература, ДВД-МР3, сенсорный диплей, навигация, электрорегулировки сиденья водителя, автоподножка салона, раздельный климат-контроль передних и задних пассажиров

Двигатель: 6 цилиндров V-образно

Это уже не первая японская машина. За 4 года были у меня: Toyota Gaia 2000, Toyota Corolla 1999, Nissan Liberty 2003, Honda Fit 2003, Nissan Caravan 2003 и вот наконец этот микроавтобус-джип )). Хотя эта машина была куплена когда еще была королла. А теперь ту букашку заменила новая – Фит. А Делика так и остается в составе транспортных средствНа ней езжу я, на фите – я и жена. Караван грузопассажирский для работы. По городу конечно удобнее на маленькой. Юркая, аппетит скромнее, маневреннее. НО. Собираемся на природу. Кладём – резиновая лодка, мотор от лодки, генератор, бензопила, стол, стулья, запас воды, еды и алкоголя, шмотки, спальники, кухни, палатки… Да, вот шкаф с собой еще не догадались взять… Хотя можно и шкаф – влезет легко. Смотрим что получилось: вещи упакованы, средний ряд сидений свободен. Сверху места еще с метр, в зеркало заднего вида стекло видно всё. Ну это если еще один шкаф забыли – можно сверху положить ))) Садимся: средний ряд – дети с игрушками, чипсами и местом для встал-присел-размял ноги, походил т окна к окну… Спереди взрослые с колой, бутербродами, картами дорог и ДВД-дисками для детей… Машина не уступает в потоке соседям по динамике и скорости. За городом – просто корабль. Она действительно не едет, а плывет над дорогой. Крены в поворотах есть, но они не пугают – всё в пределах нормы. Крейсерская скорость – 100-110км/ч. Дальше можно, но расход бензина уже не минимальный. Приехали на природу. Ага, дальше никто не едет, только уазики и крутые джипы. Ничего, мы свою улитке тут не оставим, поедем на самую красивую лужайку. Клиренс позволяет пропускать под собой крупные булыжники, грязь не беда, есть блокировки и полный привод. Я на ней реально весь остров Ольхон на Байкале проехал. От кончика до кончика. Там только уазики с напуганными иностранными туристами и ездят. А мне интересно было проверить её. Есть места как в пустыни – мелкий песок под колесами. Есть коряги и лужи с глиной, крутые подъемы и осыпь камней. Она реально прёт через все это. Я далеко не экстремал и не буду участвовать в покатушках на спецтрассах. Но для повседневной грязи её возможностей хватает точно!

На трассе немного укачивает – она действительно ведет себя как корабль. Сидеть удобно очень. Во первых регулировок много, во вторых – выше чем в большинстве джипов. Как то остановился на светофоре рядом с маршрутным пазиком. Он по привычке вниз на соседа смотрит, и голову поднимает вверх, а в глазах удивление – его голова почти на уровне моей. Видно в потоке на 5 машин вперед. Заранее видишь все проблемы на дороге и кто куда поворачивает. Легко успеваешь заранее перестроиться. Напрягает только, когда едешь в левом ряду, а тебе начинают моргать и сигналить, типа уступи дорог чего медленно едешь… Того не поймут, что у меня корма им-то дорогу закрывает, а впереди меня либо поток сплошной идет, либо там неприятность намечается…. Зато прикольно когда какой нибудь шустряк тебя по встречке обходит… а впереди встать некуда – сплошной поток .

Подвеска немного стучит, но она такая смолоду была, я проверял у спецов – все в порядке.

Двигатель тяговитый. Спокойно едет на третьей или четвертой, когда на тахометре 1200 об/мин. И не пытается переключить коробку вниз, вытягивает спокойно. Ну если конечно газу не прибавить. Мощности для обгонов тоже хватает. Конечно не спортивный болид, но ускоряется без натуги и рёва. Расход летом по городу около 15 литров, зимой около 17,5. Но зиму я езжу на полном приводе, ночью машину оставляю на прогреве. Считаю нормально для 3х литров.

Двигатель: бензин, 3000 куб машина

Грузы возить конечно не проблема. Третий ряд сидений можно вообще в гараже оставить. Проем двери огромный и залазить туда удобно – есть для ног ступенька в бампере.

Диаметр разворота не маленький. Там где я на фите могу два круга сделать, на этом корабле приходиться назад сдавать – сразу не впишешься. Хотя габариты чувствуются легко. Зеркала огромные, видно всё.

В общем машиной я не разочарован за год эксплуатации. Конечно тот же ремень ГРМ дороже, чем на тойоте. На это просто надо сразу рассчитывать. Эта машина не для того, чтобы перемещаться экономно. Она для комфортных путешествий. Хочешь чтобы мало кушала – не будет этого с объемом в 3 литра. Как не будет и такого рокота мотора, ощущения силы и комфорта. Не бывает идеальной машины. Даже одному и тому же человеку на разные ситуации и машины разные нужны.

И вывод я такой делаю: если любишь путешествовать и лазить в укромные уголки, если хочешь комфорта и проходимости, если любишь спать в машине, но с удобствами, чтоб и звезды видно было, и телек посмотреть, то микроавтобус – лучшее что можно подобрать. Почему тогда Делика, а не Региус или еще что-то? Такой трансмиссии больше нет ни у кого, такого комфорта – ни у кого. При этом ценник на ту же тойоту выше. А за что я плачу? За имя и типа дешевизну запчастей? Ха, да это относительно все, и нормальная машина ломаться будет в старости, но не раньше.

Эмоционально вышло, и технических выкладок мало – согласен. Пишите на почту, отвечу.

P/S: А машину продаю ))) Почему? Да потому что семья развалилась, а она как напоминание. Да и новую я хочу, из салона. Дорос уже.

Двигатель: бензин, 3000 куб машина

Subaru Outback 3.0 2008 review/ детальный обзор


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *