Работа над проектом тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution началась около года назад с чистого листа, то есть с голого кузова. Очень много времени ушло на проварку и усиление отдельных участков и всей конструкции в целом. После того, как сама несущая часть была доведена до совершенства, в нее интегрировали кастом каркас безопасности, который подразумевал под собой удаление всей внутренней отделки, а также передней панели, которую в дальнейшем заменили упрощенной карбоновой альтернативой.
Для того чтобы гоночные механики смогли быстро залезть под машину и оперативно сменить шины в боксах, автомобиль оборудовали пневматическими подъемниками, что в очередной раз напоминает об уровне проекта.
Стандартные сиденья Mitsubishi Lancer Evolution x также демонтировали, а на место водительского установили кевларо-карбоновый ковш Recaro Hans SPA. Блок тумблеров и бустконтроллер Blitz расположились на центральной консоли, слегка развернутой к пилоту, чтобы тот смог дотянуться до любого из переключателей даже при застегнутых ремнях HPI.
Стоковая приборная панель уступила место более продвинутому и функциональному девайсу Racepak IQ3, который позволяет вывести на экран огромное количество полезной информации о работе двигателя.
Готовы спорить, вы уже чуть было не перепутали эту машину со знаменитым заднеприводным Mitsubishi Lancer Evolution X из японского чемпионата D1GP. Поводом для заблуждений мог послужить обвес М sports, который присутствует на обеих машинах, пускай и с некоторыми отличиями.
Например, передний бампер у кольцевой машины имеет более агрессивные линии, а геометрию центрального воздухозаборника несколько изменили для оптимального обдува интеркулера и радиатора. Карбоновые сплиттеры и нижний спойлер помогают увеличить прижимную силу на передней оси, что в свою очередь положительно скажется на управляемости в скоростных связках. Боковые пороги и широкие передние крылья М sports делают кузов автомобиля более раздутым, в то время как передние и задние карбоновые двери Top Mix способствуют существенному снижению веса.
Задний бампер М sports оборудован боковыми воздуховодами и большим диффузором снизу, позволяющим чувствовать себя более уверенно на больших скоростях. Карбоновая крышка багажника Top Mix дополнена, также выполненным изуглеволокна, антикрылом SARD, которое существенно улучшает прижимную силу на задней оси. Кояма-сан не спал до поздней ночи перед съемкой, чтобы успеть доделать воздухозаборник в стеклопластиковом капоте, который подводит воздух к внешнему вейстгейту.
Кроме того, в его мастерской изготовили специальные воздуховоды, по которым холодный воздух поступает прямо к выпускному коллектору — самой горячей области подкапотного пространства Mitsubishi Lancer Evolution X.