Парижский автосалон 2008 года явил миру, как обычно, много новинок и просто рестайлинговых моделей. К последним относится детище японского автомобильного концерна Mitsubishi в классе компакт — обновленный Mitsubishi Colt.
Нынешний вариант Митсубиси Кольт’а — это рестайлинг шестого поколения (с момента появления модели в 1962 г.), хотя некоторые автолюбители уже окрестили его Mitsubishi Colt VII (но это не верно).
И если дорестайлинговая модель однообъемника в Европе продавалась недостаточно хорошо, то на рестайлинговую версию 2009-го года маркетологи Mitsubishi возлагают большие надежды. Как обычно, именно на увеличение объемов продаж направлены все основные усилия любого современного автопроизводителя и Mitsubishi в частности. Изменения касаются по большей части внешнего вида и интерьера, а также незначительных адаптаций под требования экологии, экономии и безопасности. Для хэтчбека Митсубиси Кольт первое и самое значимое среди них — новый вид передней части авто, претерпевший радикальные изменения благодаря фирменной радиаторной решетке, имеющей трапециевидную форму и носящей гордое имя — Jet Fighter, ставшей узнаваемой после того, как она украсила собой культовую модель от Mitsubishi — Lancer Evo. К слову, за последние пару лет практически все рестайлинговые версии всей линейки автомобилей Mitsubishi получили такую решетку. Также внешние изменения коснулись контуров передних крыльев, ставших более рельефными, передних и задних фар, получивших более «агрессивные» очертания и удлиненной линии боковых окон, благодаря чему Кольт визуально вытянулся в длину.
Садиться в новый Мицубиси Кольт удобно благодаря низким порогам и высокой крыше. Внутреннее пространство также радует неожиданно большим, для такого компактного внешнего вида, объемом. Широкие стекла, возможность убирать задние подголовники дают удобный боковой и задний обзор. К сожалению, остался «минус» в виде широких передних стоек, добавляющих кузову жесткости, но существенно закрывающих обзор водителю, особенно при поворотных и парковочных маневрах.
Еще один эксплуатационный недостаток — сохранение за новым Кольтом характеристики «грязнули». Этим «ласковым» термином его называют за невозможность остаться незапачканным при посадке через передние и задние двери (отсутствие второй уплотнительной резинки приводит к скоплению грязи на пороге, выпуклую форму заднего крыла неминуемо «вытирают собой» пассажиры заднего ряда), особенность конструкции выпуклой двери багажника, при открытии которой вся грязь с нее стекает на одежду открывающему.