Сравнение С Одноклассниками

Сравнение с одноклассниками кольт

Мицубиси Кольт — переднеприводный седан малого класса.

По своей философии, японец должен удовлетворить водителя, эксплуатирующего транспортное средство в условиях городского режима. Компактность, экономичность, надежность, все это в Мицубиси есть. Однако стоит ли отдавать 15 тысяч долларов за автомобиль, габариты которого не сильно превосходят DAEWOO Matiz? Если присмотреться к автомобилю более внимательно, то можно обнаружить следующие недостатки: жесткость, завышенный ценник, проблемное обслуживание. В данной ценовой категории, прямым конкурентами являются: Шкода Октавиа, Opel Astra Classic, Chevrolet lacetti.

SKODA Octavia TOUR — Переднеприводный лифтбек, класса D, в большинстве случаев выбирают именно его. Большой салон чешки, удобная посадка, хорошая устойчивость на дороге… Однако, Шкода не такая экономичная, как японец, расход которого составляет всего лишь 5 литров на сотню. Кроме того, Skoda за цену Кольта не будет иметь подушек безопасности, АКП, и прочих полезных опций.

Несмотря на двигатель с объемом 1.3 Мицубиси динамичен, сказывается малый вес в 940 кг. Удобная городская машинка, совмещающая неплохие показатели краш-тестов с компактными размерами автомобиля.

Также Кольт благодаря своей жесткой подвеске обладает превосходной управляемостью, но ездить по нашим дорогам на Mitsubishi неприятно и тут выходит на арену новый конкурент — Шевроле Лачетти. Лачетти — проверенный временем и российскими дорогами аппарат, обладающий мягкой подвеской и просторным салоном — тот же D класс, что и Шкода.

Сравнение с одноклассниками кольт

Клиренс значительно больше, чем у кольта (167 мм против 120мм). Но понятия экономичность и Лачетти — несовместимы. Расход двигателя Шевроле около 12 литров на 100 км, это больше, чем у Шкоды и на 100% больше, чем у Кольта. Да и масло Chevrolet употребляет с особым аппетитом. Цена Лачетти с МКПП около 15 000$, цена с комплектацией АКП 17 750$, против кольта 16 000$ с МКПП и 17 100$ АКП.

Как видно, цена на Mitsubishi Colt завышена, что же мы получим, поплатившись местом в салоне японца? Прежде всего, возможность парковаться, практически в любом месте, пресловутое японское качество, малый расход топлива, и быстрый «автомат». Однако, наличие столь малого количества автомобилей на дорогах, говорит о малой популярности на дорогах.

Наш потребитель выбирает «корабль» и не желает доплачивать за малые габариты.

Сравнение (Skype и Одноклассники)


Сравнения — Одноклассники или ВКонтакт?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *