Тест-Драйв Mitsubishi Colt

Тест-драйв mitsubishi colt машина

В настоящее время спрос на компактные снаружи и довольно просторные внутри автомобили сильно увеличился. Самые яркие представители таких машин это Mitsubishi Colt. Honda Jazz.

В многочисленных городах, где трафик напряженный, парковочные места редкость, такие машины пользуются большой популярностью.

При некотором сходстве внешних данных удивительно то, что салоны Mitsubishi Colt и Honda Jazz отличаются кардинально. Основные отличия в стилистике, в качестве материалов отделки, в уровне выполнения. Не хочется доставать упреками дизайнеров компании Мицубиси, ведь минималистический дизайн Кольта очень импонирует. Однако хотелось бы отметить, что пластик можно было бы подобрать более высокого качества, форма центральной консоли могла бы быть более насыщенной и иметь содержание попрактичней.

Салон Хонды имеет более презентабельный вид и во многом это достигнуто благодаря материалам высокого качества плюс использование передовых технологий (оптитронная панель приборов).

Отличие Colt от Honda Jazz еще и в том, что первая модель выпускается только с кондиционером полуавтоматического типа, в то время как второй автомобиль доступен покупателям с полноценным климат-контролем. Однако малыш Mitsubishi может похвастаться маршрутным компьютером, показания которого читаются на дисплее центральной консоли.

Что касается эргономики, то тут автомобильчики на равных. Единственное отличие в том, что диапазон регулировки продольного наклона сидения водителя у Кольта немного больше. Машины позиционируются как 5-ти местные, то есть предполагается, что сзади можно комфортно сидеть трем взрослым пассажирам. Однако это не так. Разве можно назвать комфортным толкание коленками и локтями? Вот два пассажира будут чувствовать себя комфортно и непринужденно.

Грузовые возможности у Colt немного выше за счет задних сидений, которые можно регулировать. Однако и Jazz предлагает оригинальные решения в трансформации салона: если сложить сиденья, то получится ровная платформа для перевозки грузов, если же сиденья разложены, то перед нами предстает два полноценных багажных отделения.

Беря во внимание относительную слабость моторов, вести речь о динамике машин нет смысла. Хотя и трогаться с пробуксовкой, и произвести интенсивный разгон, машинки позволяют. Особенно отличается Mitsubishi Colt: имея 1332 см3 объема инженерам удалось вытянуть 95 л.с. Мотористы Хонда не отличились: 1,3 литровый агрегат может выдать лишь 83 л.с.

Работа с рычагом КП будет не из легких, коробки на обеих машинах сильно «поджаты». Вторая передача – до 60 км/ч, тахометр уже в красной зоне. Третья более растянута, разгон возможен до 125 км/ч. Однако доводить двигатели до «звона» все же не стоит, как известно, это может быть чревато определенными последствиями. Первоначально эти последствия будут касаться водительского органа слуха – уха. Работая на высоких оборотах, моторы начинают «визжать»: в салоне машины разговаривать становиться просто невозможно. Плюс о колесных арках напрочь забыли акустики, сквозь них слышится монотонное гудение шин.

Тест-драйв mitsubishi colt можно

Можно сделать вывод, что представленные машины абсолютно не расположены к быстрой езде.

К большому недостатку комфорта в плане акустики за рулем добавляется плавность хода в Mitsubishi Colt. Машина начинает вздрагивать даже на незначительных погрешностях в дорожном полотне, ну а если впереди препятствие в виде трамвайных рельс либо лежачих полицейских, то преодолевать их нужно с огромной осторожностью. Однако, присутствует и обратная сторона медали – Кольт абсолютно не подвергается раскачке.

Honda отличается от Colt мягкостью и вальяжностью. По наблюдениям экспертов, разница обусловлена лишь отличием в настройках. А если учесть, что у Colt они значительно жестче, встает вопрос: зачем нужно обувать машину этого класса в резину узкопрофильную.

Машины этих марок предусмотрены для использования в нормальных городских условиях, для семейных поездок. Основная их задача перевозить своих владельцев из одного пункта в другой. Естественно, что в крутых поворотах они не выдерживают угол и начинают крениться, но пытаются до последней возможности удержаться на дороге. Рулевое управление не отличается ни остротой, ни прозрачностью, о мгновенном ускорении можно только мечтать. Однако, мы говорим не спортивных авто, а об обычных «утилитарных» автомобилях. Для машин данного класса, отсутствие остроты руля, будет скорее преимуществом. Именно отсутствие остроты может позволить не напрягаться на большой скорости. Если впереди предстоит крутой вираж, то этих «железных коней» лучше все же придержать.

Изучив все вышеизложенное, можно сделать вывод, что Mitsubishi Colt машина, предназначенная для среднестатистического автолюбителя, которому не нужны спортивные свойства авто, а необходимо лишь спокойно передвигаться по городу и быть уверенным в своем маленьком железном коне.

Mitsubishi Colt 2005. Вторые руки


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *