Высшее образование с Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX с рождения вызывал вопросы. Вроде и симпатяга, и багажник здоровенный, и дорожный просвет, как говорится, что надо… Но все равно чего-то не хватает. Чего именно не хватало кроссоверу, на примере обновленной в очередной раз модели разбиралась наша редакция.
Mitsubishi ASX 2013
Это, впрочем, пустяки в сравнении с новым характером ASX. Линейка моторов и трансмиссий осталась прежней, но изменился алгоритм работы вариатора CVT. Динамические характеристики не тронулись с места, зато рванули вверх эмоции у водителя. Обороты двигателя научили нарастать, то есть расти вместе с ускорением, что сделало ощущение разгона органичнее и ярче, чем на предыдущей версии. Как с классической АКП. Добавьте новые блоки управления электроусилителем руля и системой курсовой устойчивости ASC, и вы получите закономерный итог —иначе поехавший автомобиль. Не кардинально «иначе», но все же…
Mitsubishi ASX салон
Не секрет, что некоторые ездовые рефлексы оказались для ASX приобретенными. Так, во имя лучшей управляемости и комфорта с 2013 года изменились передние стойки стабилизаторов и настройки задних амортизаторов. Благодаря обновлению задних продольных рычагов и втулок сайлент — блоков на кузов должно передаваться меньше вибраций. Словом, процесс идет.
В том, что подвеска первых ASX многим не понравилась, тайны нет. По сути, это была идеальная схема для идеальных дорог. К нам же кроссовер как истинный Mitsubishi обязан был доставить умение беречь седоков, ловко сопротивляясь дорожным неурядицам. И кроме того, навыки крепко стоять всеми колесами на далеком от идеала покрытии. Сразу не вышло, но постепенно Mitsubishi наверстывает упущенное.