Машина неплохая, особенно для езды по городу. Самое страшное для Лансера с движком 1.5 автомат — это разгон и расход, т.к. машина без малого весит 1400кг (очень хорошо при боковом ветре — не так носит как всех остальных с обочины на обочину), а это очень много для машины с таким объемом. Разгон просто убивает водителя, заставляет нервничать во время совершения обгона. И особенно, когда на твоих глазах осушается бак (прям как у Мерса Е55).
Дорогу держит великолепно, я постоянно езжу по трассе, поэтому успел это заметить, за неполных два года проехал 136000км (очень много) и пока еще ничего не трогал, это тоже значительный плюс японского авто. Да, с музыкой у неё проблемы, звучание штатной музыки ужасное. Интерьер, вроде, ничего, но очень расстраивает то, что отдав такие деньги, ты получаешь дешевый пластик. Музыку надо сразу же выкидывать и ставить что-нибудь более серьезное.
Также хороший у этой машины просвет, единственный минус — очень низкий передний бампер. Если говорить о печке и кондиционере — очень слабый обдув лобового стекла, очень слабый и очень шумный кондиционер, даже если сравнить с Киа Сид,у которого он работает почти беззвучно, то у Лансера каждые 30секунд включается вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, тем самым создавая шум как снаружи, так и внутри автомобиля. И он не справляется с нашей жарой, особенно чувствуется сзади сидящему пассажиру.
Что касается шумоизоляции — это вообще отдельная тема. Ужас, машина совсем "пустышка", но в отличии от похожего Форда Фокуса — намного тише и уютнее в Лансере. Тормоза у машина довольно таки хороши, мне понравились, т.к. я люблю ездить на больших скоростях, хоть Лансер и начинает расходовать в этот момент, но я иначе не могу, так как пересел на него с Тойоты Камри с объемом 3.5 и мощностью 277л.с.
В общем — машинка классная, но надо брать 2.0 (желательно Эво) и ездить с большим удовольствием!