Оценки автора:
Отзыв о Mitsubishi Lancer Wagon 1.5i (1989 г.в.):
На «Лансер» я пересел вполне осознанно. Срочно нужна была машина, а денег как всегда не хватало на что-то для души и тела. Получив от хозяина ключи, и немного проехавшись с ним в новой и непривычной для себя машине, припарковался и наконец то осмортелся и задумался.
Итак — я обладатель небольшого «японца» в годах, цвет «серебристый металлик», кузов универсал. Мне досталась порядком потертая и потрепанная машинка, внешне врядле кому то понравилась бы, но внутри довольно чисто и всё целое! Электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с пейджером, электрозеркала, электролюк (и что примечательно ещё один не открывающийся люк над головой!!), гидроусилитель руля, магнитола МР-3. Приятная торпеда, множество регулировок в том числе для сидений, куча реуглировок обдува, вобщем притяных мелочей множество! Не смотря на небольшие размеры машины, в салоне пожалуй даже просторнее чем в «Волге», к тому же кузов «универсал» сам по себе очень удобная штука.
Первые несколько дней я привыкал к машине. Честно говоря немного досаждала жестковатая подвеска и низкий дорожный просвет, по нашим дорогам с камнями и ямами ездить страшновато — то и дело слышишь жалобные постукивания остатков японских отбойников и скребущий душераздирающий скрип нутра о выбоины. Но зато на ровной дороге чувствуеш себя очень и очень прилично! 12-клапанный 90-сильный мотор объемом 1500 куб.см. тяговит как на низах так и на высоких оборотах, никаких провалов при раскрутке или неровностей в тяге замечено не было. Плавный и ровный разгон вплоть до 150км/ч, дапьше тон двигателя становится как то «раздраженнее», я решил не мучать ветерана и снизил скорость до 120. Пожалуй это и есть крейсерская скорость такого «лансера».
При неплохой тяге и скоростных характеристиках, расход по трассе 6,5-7,5 литров на сотню км. в городе 8-10 в заисимости от характера езды. Мотор моего «Мицу» прошел 300 тысяч, масло залито полусинтетика, за три года никаких притензий к нему нету. Меняются только фильтры и ремни. Ещё до меня был заменен родной радиатор, он был стальной и выгнил практически полностью, теперь стоит новый аллюминиевый. Опять же до меня были заменены стойки и рычаги передней подвески, пока всё в пределах нормы. Пожалуй самое слабое место в моторном отсеке это троссовый привод от кулисы к коробке передач, на разборках таких тросов почти нет, хотя точно такие же троса применялись на лансерах предыдущих и последующих годов выпуска,а также на Хьюндаях, Хондах и подозреваю что многих других японцах. Мне достался трос от Хонды, он был длиннее на 10см, пришлось обрезать металлический толкатель и с помошью плашки переделать под трос регулируемой длины. Совершенно точно знаю что при желании можно отремонтировать с помошью жигулевских подшипников водяную помпу, переделать газораспределительный механизм под клапана от жигулей и ещё многое другое, но есть ли смысл делать из японца Таз? Лансер очень и очень надежен и долговечен, однако в наших краях найти разборку таких машин просто нереально. Все запчасти из магазинов под заказ, но к счастью они там есть! И если по двигателю ещё реально что то найти, то элементы кузова это что —то из области фантастики! Нормальные разборки по земным ценам существуют у нас только в Одессе, однако там можно купить на данную машину абсолютно всё.
Пока к а V томобилю нет никаких претензий, в совем классе он очень хорош, знай себе наматывает километры! Жаль что братья славяне не желают учиться у японцев — может тогда купил бы девятку или даже Таврию..
Совет покупателю:
Если изначально машина была у нормального хозяина, можно взять