Не смотря неплохую динамику, дизель DI-D (с турбокомпрессором и интеркулером) объемом 2,5 л при мощности в 136 л. с. потрясающе экономичен даже в городском режиме. Приятно, когда самое медленное, что есть в автомобиле — стрелка индикатора топлива. В городском потоке средней плотности бортовой компьютер L200 показывает в среднем 13,5 л расхода, что для “автомата”, зимы и грузовика – более чем похвально.
Конечно же, как только оказываешь за рулем такого автомобиля, как Mitsubishi L200 – сразу тянет, как минимум, на проселок. И вовсе не за тем, чтобы проверить его (автомобили Mitsubishi многократно перепроверены громкими победами в Дакаре), а для того, чтобы напомнить себе ощущение когда машина едет там, куда глаза смотреть побаиваются. А на гравийке симметричный полный привод просто доставляет удовольствие. Помогает в этом — система Super Select 4WD, ее пикап L200 получил в наследство от спортивного Pajero. Эта система позволяет подключать полный привод, а при необходимости – выбрать блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд.
На более дешевых версиях L200 стоит “механика” и более простая система полного привода (с блокировкой заднего дифференциала) Easy Select 4WD. Важно, что режим 4WD можно включать “прямо на ходу” при любых дорожных условиях на скорости до 100 км/ч. Зтот процесс занимает всего несколько секунд, в течение которых мигает понятный индикатор на приборной панели.
Вернёмся на улицы города. Конечно, во время движения по асфальту, глупо ждать от пикапа L200 управляемости легкового авто. Едет Mitsubishi L200 с неразрезной задней осью на листовых рессорах именно как пикап, но руль и тормоза очень внятные, и ошибку водителя при выборе скорости в повороте машина простит, подкорректировав траекторию системой курсовой устойчивости ASTC (отключается расположенной слева кнопкой). На заметных неровностях, конечно, потрясет, но не сильно, а уж “убить” такую подвеску точно можно не бояться.
Вообще, ощущения управления “танком” в Mitsubishi L200 — нет, и к автомобилю привыкаешь быстро. Спортивный руль, приемлемая динамика, комфорт и отличный обзор вперед и по сторонам – всё это расслабляет. Пока не глянешь в хромированный трельяж заднего вида. Сзади – целый вагон железа, один кузов – метр тридцать! Ну и как с этим парковаться. Оказывается, без проблем. Про заезд на бордюры любой высоты можно и не говорить по понятным причинам (особенно с 20-ти см дорожным просветом). А радиус разворота этого “монстра” — всего 5,9 м. С такими знаниями можно спокойно “нырять” в столичные, заставленные машинами, переулки. Получается, что Mitsubishi L200 вполне и для города пригоден.
Говорить же о том, что в кузов пикапа легко вмещаются не только стройматериалы или мешки с кормами, но так же и снегоход или квадроцикл, а на прицепе даже катер можно легко утащить — ни чего нового не сообщить. Пикап очень универсален, а пикап Mitsubishi L200 к тому же привлекателен и комфортен.
Цены на Mitsubishi L200. На российский рынок, как мы уже отметили, Mitsubishi L200 поставляется только с двойной кабиной Double Cab, одним дизельным двигателем, двумя типами КПП и двумя системами полного привода. Стоимость Mitsubishi L200 на 2012 год в базовой комплектации начинается с
899 000 рублей (это версия Invite с 5-ти ступенчатой “механикой”, системой Easy Select 4WD, стальными дисками). в максимальной же комплектации (Intense — с “автоматом”, литыми 17″ дисками, трансмиссией Super Select, ABS и EBD) стоимость Mitsubishi L200 достигает
1 209 000 рублей.
Технические характеристики Mitsubishi L200 :
- Тип двигателя — DI-D с системой впрыска Common Rail
- Рабочий объем, см 3 — 2477
- Максимальная мощность, л.с./об/мин — 136
- Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 314/2000
- Тип топлива — Дизельное
- Объем топливного бака, л — 75
- Трансмиссия — 4-ступенчатая АКП
- Привод — Super Select 4WD
- Время разгона (0-100 км/ч), с — 17,8
- Максимальная скорость, км/ч — 165
- Расход топлива (городской цикл), л/100 км — 11,9
- Расход топлива (загородный цикл), л/100 км — 8,3
- Расход топлива (средний), л/100 км — 9.6
- Выброс СО², г/км — 254
- Габариты, длина/ширина/высота, мм — 5000/1750/1780
- Колесная база, мм — 3000
- Клиренс, мм — 205
- Колея, мм — 1520
- Диаметр разворота, мм — 5900
- Снаряженная масса, кг — 2075
- Полная масса, кг — 2850
- Буксируемый прицеп (c тормозами), кг — 2700
- Буксируемый прицеп (без тормозов), кг — 750