Осенью нынешнего года компания Mitsubishi Motors привезла на выставку, которая состоялась в Париже обновленную версию кроссовера Mitsubishi ASX 2013 модельного года. Без нововведений тут естественно не обошлось, и хоть они были не значительными, но все же автомобиль заметно обновился.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2013
Также необходимо обратить внимание, что среди вышеупомянутых силовых установок нет ни одной дизельной, все они бензиновые. Каждый двигатель характеризуется наличием уникальной системы изменения газораспределительных фаз и высоты движения клапанов.
В паре с каждым из двигателей активно работает либо вариатор, либо механическая трансмиссия. Инженеры пытались при помощи коробки передач снизить расход топлива, но это задание осталось для них непосильным. Так что, аппетиты кроссовера остались прежними. Если говорить о ходовых качествах новинки, то тут можно с уверенностью сказать, что автомобиль прекрасно «воспитан» дорожными условиями. Прекрасно держится трассы, имеет отличные динамические возможности.
Спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – многорычажка. Настройки подобраны таким образом, чтобы при попадании в выбоину, ни водитель ни пассажиры не теряли пломбы в зубах.
Естественно, что главным достоинством обновленной подвески является ее энергоемкость. Стоит также обратить внимание на то, что рулевая система также была перенастроена, что в свою очередь изменило усилие на руле в лучшую сторону.
Дизайн Mitsubishi ASX 2013
Стилистика интерьера отличается опциональностью. Тут нет ничего лишнего, нет скользких вставок на руле, нет вставок под дерево на консоли… В общем, инженеры потрудились на славу.