Источник:� Lancer Evolution. И так было жаль, что по всем расчетам следующая модель этой серии — Lancer Evolution X — будет готова только через два года. И вдруг оказывается, что уже готов новый автомобиль – Lancer Evolution Wagon, работа над которым, по разным слухам, вроде бы была приостановлена! Вот это да!
Существуют две модификации Lancer Evolution Wagon. Во-первых, это модификация GT с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и, во-вторых, модификация GT- A, которая оснащена 5-скоростной автоматической коробкой. На модификацию GT ставится такой же двигатель, какой стоит на седане Lancer Evolution. Это мотор модели 4 G63, с турбонаддувом, интеркулером, оснащенный системой MIVEC. Развиваемая им мощность равна 280 л.с. при 6500 об/мин. максимальный крутящий момент — 40,0 кг/м при 3000 об/мин. Впрочем, крутящий момент у универсала оказался немного меньше, чем у седана (40,8 кг/м.).
Модификация GT- A оснащается тем же двигателем 4 G63, он тоже дополнен турбокомпрессором с внутренним охладителем (интеркулером), хотя систему MIVEC здесь было решено не использовать. Поскольку модификация GT- A оборудована автоматической коробкой передач, турбина здесь уменьшенного размера, что отразилось на развиваемой двигателем мощности — 272 л.с. при 6500 об/мин. крутящий момент — 35 кг/м при 3000 об/мин. Аналогичный вариант использовался ранее в Lancer Evolution VIII, а если точнее, то на его модификации с автоматической коробкой передач, которая имела такое же буквенное обозначение — GT- A.
В соответствии с графиком функции мощности и крутящего момента, который обнародовал технический отдел компании, при подходе к отметке в 2500 об./мин у двигателя модификации GT- A наступает пик крутящего момента. В отличие от него двигатель, которым оснащается модификация GT, достигает пика крутящего момента при 5000 об./мин, а затем, вплоть до отметки в 7000 об./мин, величина крутящего момента держится на одном уровне. Так что этот вариант, похоже, оказался более подходящим для шоссейных гонок.
Кстати, кронштейн под номерной знак располагается у этих двух версий Lancer Evolution Wagon по-разному. Поскольку на модификации GT турбокомпрессор оборудован интеркулером, и необходимо обеспечить ему постоянный приток свежего воздуха, номерной знак располагается здесь так же, как и у седана — то есть на переднем бампере слева. В противоположность этому, у GT — A на этом месте расположен масляный радиатор-охладитель, поэтому номерной знак стоит прямо посередине бампера. Блок-фары изменили свой дизайн (теперь они имеют гальваническое покрытие), отчего все передняя часть машины приобрела более агрессивный вид. � AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна.