Мы купили Mitsubishi ASX только потому, что хотели кроссовер. Такое желание продиктовано было окончательной утратой веры в появление хороших дорог в городах и желанием иметь возможность безопасно, при необходимости, преодолевать всякие там бордюры, ямки, лёгкие просёлочные и грунтовые дороги. Машина должна была быть с вариатором и нравиться жене.
Смотрели "Шкода-Йети", "Субару-Лесник", — не вполне нравился дизайн. Заехали в салон "Мицубиши" и увидели ASX — машина понравилась нам обоим. Тет-драйв провели на ASX и на Аутландере. Выбор пал на ASX в комплектации S09. Внешний вид кроссовера показался более интересным. Купили в конце апреля 2011 года, уже скатались в отпуск, прошли первое ТО, продолжаем ездить. Ничего плохого пока не скажу.
Расход в зависимости от дорожных условий и скорости может быть и 6.5л, и 9л. Радует отличная приемистость на обгонах. С 90 до 140 км/ч взлёт стремительный. В городе тоже удобно использовать эту машину. Высокая посадка, хорошая реакция вариатора (не верьте статьям, где пишут о его задумчивости), он действительно адаптируется под стиль вождения. И пока авто с "ручкой" на светофоре передёргивают свою волшебную палочку, наша Ася уже успевает уйти довольно далеко.
На трассе идёт хорошо, управляется послушно, дорогу держит. Ехать приятно, обзорность очень хорошая. Звучание музыки отличное, ничего менять не хочется. Кто-то любит машины побольше, но нам очень большая не нужна по жизни. А в ASX салон Аутландера, просторный, совсем не тесный, что уже отметили случайные пассажиры крупной комплекции.
Некоторым кажется, что маловат багажник, но нам хватает. Чемодан, пара дорожных сумок, всякая мелочь — всё уместилось. Кстати, внутрь запаски тоже можно уложить много полезного. Короче говоря, нравится вам дизайн ASX, берите. Всё остальное, на мой взгляд, в этой машине сделано хорошо. Наш пробег на сегодня 17.000 км.