Надежность:
Покупали годовалого, 8000 км был пробег. Пересел с 99 тазика. Сейчас пробег 215 тыс. км, и я вам скажу, что в хороших руках — машина времени, тут правильно писали "рабочая лошадка". Специфика работы и наших дорог заставляет ездить по ухабам и колее УРАЛьской, вылетает первым делом ходовая. Стойки переднего стабилизатора, его втулки, стойки и втулки заднего стабилизатора — расходные материалы. На 200 тыс. км поменял передние стойки, взял Каяба (в оригинале такие же, только со значком Митсубиси), поменял передние тормозные диски, менял фильтр топливный в баке (можно найти без насоса, не тот что впаривают за 8 косарей на сервисе, а за 1000 руб), на 180 тыс. км менял ремень ГРМ и ролики натяжнения, в принципе, вот и все, ан нет вспомнил, первым вылетел родной АКБ, через год новый вылетел БОШ, взял Мотул и забыл. Масло в ДВС после 200 тыс. км начал подъедать, узнавал — это действительно маслосъемные кольца, если менять, то и с маслосъемними колпачками в ГБЦ.
По профессии механик, поэтому все делал сам. Вид у него, конечно, покоцаный, лак с правой стороны слезает, бампер передний от травы и щебня весь в сколах, но на скорость и безопасность не влияет.
Из минусов — подлый шум в салоне, нельзя никак не заметить, успешно удаляется проклейкой соответствующего материала в дверях, в салоне становится очень тихо. Если еще и днище с крышей пройти, то вообще ВОЛЬВО будет 🙂
Итого: если ездить не как я (педаль в пол всегда и везде), то вполне адекватный автомобиль за свои деньги, прослужит надежно.
Фото Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT:
Отзыв o Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT оставил: Александр из города Ставрополь
Отзыв написан 1 ноября 2012