Mitsubishi Outlander
в кредит!
До Аута 3 года юзал "сотку" 2.8, с полным приводом, до этого «скорп» был, а перед этим…. куча машин была.
Хонду смотрел до этого ЦРВ-уху, не понравилась. Аут сам нарыл, заехал в салон, дизайн понравился сразу. Проспект взял, жене показал…. Причём в салоне ремонт, так машину сразу смотрел на площадке. Январь, снег-ветер. 10 мин. смотрел, и 1,5 года юзаю уже.
Конечно сразу с 2.8, на 2,0 пересесть, почувствовал разницу, но после обкати + лето, стало нравится.
Салон нормальный, поначалу кнопочек — переключателей казалось маловато, а потом врубился, зачем они, если не используются годами.
Салон нормальный, при росте 185, немного коленками по рулю тру при посадке-высадке. Зиму кстати отъездил, а потом думаю, а чего, это камешки из под колёс громко хлопают, неужели подкрыльников нет? Оказывается. есть…. вывод: плохая шумоизоляция. Двигатель тоже шумноват, хотя знатоки японопрома утверждают, что это «песнь мотора». Ладно, верю…. Но на 130 и выше музыка должна играть громко.
Выше педалей кстати, вообще кавролина заводского не наблюдается…, чего там японы сэкономить пытались? Запаска под полом, это народ писал уже, маразм, кому она мешала на двери? Багажник мал откровенно. Места спереди-сзади нормально. Пластик на порогах слишком легко можно поцарапать ногами. Угол, на который открываются передние двери, мог быть поболее. Радиус поворота, как у автобуса ПАЗ
Оптика поначалу после мойки «потела». Причём противотуманки даже снимали герметизировали. МП – пионер поставлен был, нормально играет вроде.
Бензин лью 95. Расход 11-13, по городу, на трасса после 120, просто течёт рекой. Сейчас не помню, но вроде 14-16 л. показывало. Ну да ладно, машина высокая, привод-полный, прощаем.
На резине родной езжу до сих пор. Смысла менять не вижу. По своему опыту знаю, если я в селе, а спереди конкретная лужа или колея, я вначале пройдусь пешком, посмотрю…. Зимой «шлифовал» на спусках -подъёмах, раз в парке, другой у товарища при въезде во двор. Снег конкретный, а внизу лёд, разгон взять неоткуда. «Пошлифовал» мин. 2, вышел, ногой подмял снег спереди-сзади и поехал потихоньку… Для справедливости скажу, что угол составлял 25-30 градусов. Кстати запах кислой капусты сразу…. Муфта?
Максимальное расстояние за один «присест» около 1300 км, в Крым. В поворотах чётко стоит на колёсах. Климат-контроль себя оправдывает. Причём не отключал его, до глубокой ночи.
Были куплены: дуги и подножки от «кобры», защита передних фар, мухобойка, защита картера. С подножками машина сразу стала ниже. Может переварю крепления этим летом.
Странно, что почти никто из пользователей не обратил внимание на «забрало» воздухозаборника под бампером. Там первый радиатор от «климата». Сам наблюдал на старых своих авто, что камешек может сделать на скорости…. А гимору поменять его. А заправить? Данный воздухозаборник был закрыт сеткой. Причём фирменный «гриль» был послан, … там кулак пролазит между прутьями решётки.
Что не нравится.
Когда двигатель холодный, то заметил, что при трогании с места начинает колбасить (рвать?) сцепление. Типа вместо первой передачи, воткнул третью. У товарища с форума даже меняли его. По гарантии. Наш инженер по гарантии говорит, что просто надо лечить добавлением газа… Ладно, посмотрим. Встречал на форумах и попал сам в суппорта. «Пальцы», — (направляющие суппортов) от езды по брусчатке разбиваются. При пробеге в 5000 звон стоял такой, что с открытыми окнами невозможно было ехать. При подтормаживании звон исчезал. На сервисе говорили, что это конструкционная особенность такая. Тока врубиться не могу, почему этот звон наблюдается на 20% авто? А авто, которые имеют пробег больше моего, этого не знают вообще?
Поставили пальцы новые, через 300 км. звон по новой…. сейчас опять еду к ним, — говорили, что ещё новее пальцы прислали… Кстати при сравнении с другими авто, на двух последних автомобилях, которые у меня были, при пробеге около 200 000, этого не наблюдал.
Это и есть ложка дёгтя. Но большая.