Mitsubishi Галант 1993 г.в. Отзыв: V6 24 клапана. Динамика при спокойной езде превосходная, мотор очень эластичен и тяговит на низких и средних оборотах. Можно ездить на пятой — 60 км/ч, чувствуешь себя почти как на автомате. Но если зажигать, мотор просто дурной. Тяга просто сумасшедшая. Полный привод не дает уходить в пробуксовку, просто тебя вжимает в сидение. У КПП хорошая четкость переключений, но ходы рычага очень длинные.
Управляемость — отличная, руль крутится отменно, все таки гидроусилитель это супер. Ездил на "советских" машинах (брал у друзей девятку, двенадцатую) — ну просто кошмар какой-то. Подвеска в меру мягкая, хлопот не доставляла, хотя она достаточно сложная (все таки полный привод) и требует повышенного внимания. Но пока проблем не было. Плавность хода хорошая. Конечно, по сравнению с Сонатой намного жестче, но все же терпимо.
Качество отделки не дотягивает до "немцев", но все таки сделано аккуратно. Шумоизоляция хорошая, мотор и ходовую практически не слышно (у Митсубиси Галант 2.5 довольно шумный двигатель). Сиденья: средние. В принципе большой разницы от Ауди-100 и Хундай Соната не вижу. Регулируемая по высоте подушка сидения довольна удобна. Руль: Руль обтянут мягкой кожей, регулируется по высоте (у предыдущих машин этого не было). Дверные ручки — удобные и довольно надежные (на Сонате при небольшом усилии ломались как у ВАЗовской десятки).