Прежде чем начинать тест-драйв Mitsubishi Lancer Ralliart, мы захотели познакомиться с этой машиной и освоить ее вождение. Мы хотели провести некоторое время с ней на наших любимых дорогах, прежде чем жители пригорода Лос-Анжелеса начнут искать кратчайший путь через каньоны, чтобы избежать пробок на автостраде.
Если бы это был Lancer Ralliart 2006 с его нормально вентилируемым 2.4 литровым двигателем и мягким торможением, мы однозначно не стали бы заниматься его тест-драйвом. Но этот Lancer Ralliart 2009 седан ведет себя так, как будто весь мир (а может даже два) существует обособленно от этого автомобиля и это чувствуется сразу, как только мы переключаем рычаг КПП на вторую передачу. Когда перед нами открывается прямая дорога, 2.0 литровый турбодизельный двигатель Ralliart полон жизни и сил и красная отметка в 6500 оборотов в минуту достигается легко и быстро. Впрочем, это так же захватывающе, как и знакомо нам.
Несомненно, вы слышали о том, что Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 содержит в себе все части Evo-производного оборудования. Этот 2.0 литровый турбодвижок представляет собой усредненную версию двигателя Mitsubishi Lancer Ralliart 2008 Evolution X, в то время как автоматизированная ручная коробка передач, официально называемая TC-SST (двойная трансмиссия с последовательным сцеплением) была заимствована у Evo X MR. Полноприводная система, дополненная активным центральным дифференциалом (ACD) Mitsu была взята у Evolution IX.
Вождение Ralliart вероятно не отобьет у вас желание испытать все прелести полной Evo X-системы. Но когда Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 поступит в продажу в начале сентября 2008, это будет первый настоящий вызов Subaru Impreza WRX. Это хороший, качественный автомобиль и он должен стоить недешево.