Выберите модель Mitsubishi Galant:
5 дв. хэтчбек
История Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант):
В истории компании Mitsubishi а V томобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой а V томобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Чуть позже на базе этого а V томобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных а V томобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента а V томобильного рынка в Японии.
В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo.
В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.
В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.
В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались а V томобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».
В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.
Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.
Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись а V томобили в более простом исполнении.
В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям. Получив современную внешность и интерьер, а V томобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.
В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч а V томобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».
Внешность этого поколения радикально отличается от а V томобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для а V томобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений а V томобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.
В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).
Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.
В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).
В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4. Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.
В версиях Equippe и Elegance а V томобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.
Новый облик придал а V томобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «а V томобиля для водителя» — «driver car».
В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.
В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler. Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм. Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.
Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач. На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.
Седаны Galant последнего поколения с 2004 года продают только на внутреннем японском рынке и на Тайване. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года.
Продажи Galant в Европе и на других мировых рынках прекращены. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод). Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II. В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.