Оценки автора:
Отзыв о Mitsubishi Montero 3.8 4WD (2003 г.в.):
Это еще одна моя машина. На данный момент продана коллеге по работе, так что я ее частенько вижу на служебной парковке. Жалко конечно, но на то есть свои причины. Теперь по порядку.
Взял после ауди A3 — снова пришлось учится управлять автобусом))))) Но блин очень быстрым автобусом)))))) Ауди продавал долго, так как машинка маленькая, а стоит дорого. В итоге частным порядком так никто и не позвонил, а я нашел 2 места, куда ее можно в зачет отдать. 1-й вариант — махнуть с доплатой на Маверик трехлитровый дилерский, 2-й — взять от официала Монтерика 3.8. Собсна на нем и остановился. За Ауди предложили нормальный прайс, да и на Монтерика скидку сделали.
Итак, Монтеро Лимитед, год как из Америки. Состояние — идеал. Двигатель 3.8, 215 кобылок. Такой же ставят на новый Паджеро 4, только лошадок там поболе, либо считали их по другому. Достойный в общем вариант.
После Ауди тихоходной был в восторге от приема — по динамике до 100 сделал аккорд 2.4 на автомате, на равных с Х3 2.5 — в общем, доволен)))))) Расход 16-20 литров 92-го,)))) Прием такой же как у Трэйлблейзера (брал на тестдрайв), но жрет меньше и налоги меньше в 3 раза! А это в Питере аргумент, да и в Москве сейчас тоже.
Но комфорта в ауди и бэхе было больше))))) Посему сделал полностью шумоизоляцию, поставил парктроник и ксенон в ближний, дальний и ПТФ. Фары тюнинговые поставил, с раздельными линзами для ближнего-дальнего и ангельскими глазками. Ездил и радовался))))
По обслуживанию: поменял ступицу (гудел подшипник) — 10000 с работой, колодки передние — 2000 р. с работой, прокладку клапанной крышки и резинки в свечных колодцах — 15000 с работой и заменой масла. Все. Диагностика перед продажей показала износ задних колодок и хреновый развал. Развал не отрегулировать, т.к. болты закисли. Замена рычагов с работой — 15000 р, но как показывает практика на это дело стоит забить. Ибо конструктивно идентичный Паджеро 4 сталкивается с этой проблемой ежегодно. Так что стоят колеса домиком — и Х с ними, резины на пару лет хватает и нормуль. А так — электрика, подвеска, автомат и движок с кузовом — все в идеале.
По эксплуатации: зимой тепло, летом прохладно, салон огромный, жена говорила, что по нему можно ходить почти не сгибаясь, а жена у меня 175 ростом;) Выезд на дачу со всеми прибамбасами для детеныша маленького — коляска, кроватка, ванночка и т.д. и т.п. проблем не доставляет, влезает все. Сиденья складываются в различных комбинациях.
Так что авто почти идеальный для семейного человека, который периодически выезжает на природу или в путешествие — я именно такой!)))
Но тут случилась заковыка одна — я сменил работу. Это у меня случается периодически, но при этом я каждый раз и машину меняю. Вот и тут — работаю в области, почти 80 км от дома. Туда обратно — 160, бака 92 литра на три, максимум четыре дня. Хоть бензин и подешевел, но в месяц на него 15000 уходило только в путь. А это не мало, особенно в условиях нестабильной, мягко говоря, экономической ситуации. В общем было принято решение продавать Бегемотика. Хотя слегка жалко было — сделал его толко только под себя…. ну да ладно, сделанного не воротишь. Будет лавандоса поболе — опять на джип пересяду, в идеале Х5-Х6 или Кайен, ибо хочется динамики с запасом. А проходимость — для этого крузаки старые существуют или квадрики, которые очень пристойно в прицепах за Кайенами смотрятся)))))
Совет покупателю:
Митцу — хорошие и надежные джипы, ломаются очень редко, все по делу. Но з/ч при этом не дешевы, да и возни с японцами всегда больше, чем с америкосами и европейцами. Но я убежден, что б/у японский джип в разы лучше новых корейских при сопоставимой стоимости.