Автомобиль Mitsubishi Carisma Comfort2001 г.в.
Дополнительная информация об автомобиле
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ (гаражное хранение), ТОРГ при осмотре.
+ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА на дисках
Т/ОСМОТР до октября 2008г.
Машина куплена и обслуживалась в Рольфе до 09.2006г, далее в частном автосервисе. (в июле 07г. – произв.замена возд.и масл.фильтра, масла, свечей зажигания.)
Машина очень вместительная, сиденья раскладываются в ровную поверхность, в багажник помещаются 5 колес без складывания сидений.
Место осмотра: м. Перово или м. Краснопресненская
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Carisma одного из владельцев.
Купили в 31 декабря 1997 г. в Рольфе. С персоналом немного отметили приходящий Новый Год и поехали. За это время наездили (в пополам с женой) 150 тыс. Что сказать? Машина по своему уникальная. Всё на своем месте и как положено. Есть и плюсы есть и минусы. Плюсы: подходит всем, надо "погорячее" не опускай обороты ниже 4000, надо поспокойнее работай до 4000. Если надо оторваться — крути до ограничителя. Салон просторный и удобный. В современных а/м одного класса стойка переднего стекла почти у виска, напрягает, а здесь как на нормальном джипе. Устойчивость вообще фантастическая — хвала двум стабилизаторам. Конечно жестковата немного, но за всё надо чем-то платить. Сейчас ловлю себя на мысли, что особо менять не на что. Или уже класс другой, или "американизированные" как близнецы — штампы для маленький китайцев. Из минусов могу отметить тока дорогой сервис, хотя последние 50 тыс делал всё и в обычных сервисах, да и мелкие огрехи конструкции. Двигатель 4G92 вообще легенда, знакомые сервисмены говорят "вечный" (пока так и есть). Пока ездил на 95-м бензине каждые 10 тыс замена свечей. Поменял на 92-й — тысяч по 50 на одном комплекте. Правда резвости немного поубавилось, но и стал "взрослее" со временем, уже не хочется на каждом светофоре газ в пол. А так 80 тыс — замена сцепления, 120 тыс замена бензонасоса (не надо ездить с пустым баком, сам виноват). Ну колодки фильтры, втулки стабилизатора — это мелочи. В общем машинка стоит своих денег. За это время ездил и на A6, и на Альмере, и на фокусе. Ну вроде машины, тока чего-то "живого" в них нет — железяки да и только.