Полноприводный концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV с дизель-электрической установкой показал, каким будет L200 нового поколения.
Дебютировавший в Женеве гибридный концепт Mitsubishi с замысловатым названием GR-HEV (Hybrid electric vehicle) – это не что иное, как прототип будущего пикапа L200, который у нас, между прочим, пользуется большой популярностью (второе место в классе – за прошлый год продано 5415 экземпляров). Не уверены, что в серию модель пойдет с дизель-электрической силовой установкой, но внешне новый L200 точно хотя бы отдаленно будет напоминать этот полноприводный шоу-кар с трудновыговариваемым именем.
По словам создателей, GR-HEV – это первый гибридный пикап марки. Спереди у него установлены турбодизель рабочим объемом 2,5 л и электромотор, спаренный с автоматической коробкой передач. От бытовой сети спрятанный в пределах колесной базы и защищенный мощной лестничной рамой тяговый аккумулятор не заряжается, но чисто электрический режим движения у GR-HEV все равно есть, причем батарея умеет также отдавать электроэнергию (ток переменный, напряжение – 100-240 вольт) через специальный выход.
Благодаря гибридной силовой установке более чем пятиметровый (длина – 5,42 м) пикап с двойной кабиной выбрасывает в атмосферу, в среднем, 149 г CO2 на километр пути.