До Этого Владел Автомобилем Отечественного Производства — Святогор С Дрыгателем Рено, С Которым Сравнивать Как Минимум Некорректно

До Этого Владел Автомобилем Отечественного Производства — Святогор С Дрыгателем Рено, С Которым Сравнивать Как Минимум Некорректно машина

До этого владел автомобилем отечественного производства — Святогор с дрыгателем Рено, с которым сравнивать как минимум некорректно.

Сказать прямо к правому рулю отношусь скорее отрицательно, но ходить пешком или водить нашемарку или ей подобной желания больше небыло. Не подумайте, я не сетую на качество, меня машина серьезно не подводила, но хочется ведь порадовать себя любимого комфортом, пока недостижимым для наших авто.

В деньгах был достаточно ограничен, но душа требовала чего-то комфортного, с такими радостями как электростеклоподъемники в круг, кондей, коробка-автомат и т.д.

То что в японии идет как должное на любом авто с 90х, "наши" предлагают за доп. плату… (За державу обидно).

Поиск авто сводился к максимальной планке бюджета и размерам авто (желательно минивен или универсал). Мой рост 192 см, поэтому важным критерием была возможность установки детских автокресел за моим (как правило отодвинутым до упора) сиденьем. Итого в машине должны с комфортом помещаться как минимум 2 взрослых (т.е. я с женой) и 2 детей в автокреслах, которые тоже отнимают пространство для маленьких детских ножек :).

Были пересмотрены многочисленные варианты от Волг 31105 (есть в ней харизма, но разум все-таки взял вверх и я вычеркнул как вариант этот авто совсем), ниссанов (нравится мне дизайн тех лет) — санни, блюбердов (отмелись по причине отсутствия места на заднем ряде в принципе), примьер, авениров (попадались только варианты с вариатором), до минивенов Хонда Одиссей I и Митсубиси Шариот Грандис. Последние в мой бюджет либо укладывались впритык (что лишало резервного запаса на смену расходников, покупку 2х комплектов резины, т.к. почти все были на "лысых болидах"), либо имели такое состояние, что меня пугали перспективы такого приобретения, т.к. ближайшие вложения только на поверхностный взгляд тянули на как минимум полугодовой семейный бюджет.

И как то одним днём попалось мне случайно объявление о продаже Mitsubishi Legnum 1999 г.в. с (лже?)пробегом 134.000 км. Белый перламутр.

Я знал что такое Джедай (или ЖдиДай :)), знал чем это может обернуться для семейного бюджета, но тем не менее решил посмотреть что за зверь.

Первый осмотр показал:

— Что-то похожее на трубу уронили на стойку, от которой был отскок и пару приземлений на капоте (капот без сколов, но вмятинки есть)

— Красили и шпатлевали перед капота, возможно был удар, но судя по ровной коррозии на "телевизоре", вроде бы как небитым крыльям и фарам крепко не целованная. (либо все заменено достаточно хорошо)

— Мелкая коррозия на задней стойке

— Есть косяки и притертости на бамперах (что в принципе понятно с учетом низких обвесов и габаритов авто).

— Есть характерный дизельный звук двигателя (скорее всего гидрики). Владельцы "митцуб" поймут, многие ездят не обращая внимания без последствий. По отзывам тех, кто все же меняет гидрокомпенсаторы с маслосъемными колпачками звук может вернуться уже вскоре — больное место многих "митцу".

— АКБ хоть и меняли в 2009, но стоит маленькая, как родная японская, думаю зимой будет худо, как бы не доказывал хозяин…

Напрягло отсутствие фальшрадиаторной решетки, по словам хозяина, словившей камня.

В тоже время салон был в очень хорошем состоянии, все чисто, не притерт, даже в багажнике ворс живой (есть надежда что на нем помидоры на рынок не возили, т.к. галантоподобные очень не любят много возить, даже универсалы). Руль был тоже в меру потертый, что скорее внушало уверенности в реальности пробега.

Найти сервис, который не то чтобы знал что такое диагностика авто с GDI, но хотя бы умеющего диагностировать ТНВД я в своем городе не нашел.

До Этого Владел Автомобилем Отечественного Производства — Святогор С Дрыгателем Рено, С Которым Сравнивать Как Минимум Некорректно который

Видимых технических проблем по движке не было видно, ТНВД работал вполне отлично (продувая систему, не прыгал на ХХ, быстро гнал стрелку тахометра к красной зоне при кикдауне), коробка работала мягко, как и подобает авто такого класса.

Решено было брать "как есть", т.к. возрастные проблемы по ходовке, резинкам, и возможным работам по кузовному не пугали и не предвещали серьезных финансовых вложений.

День потерян в ГИБДД (уже второй, первый раз так же весь день снимал с учета прошлую машину). Бюрократия, просто нет слов…

Все! Машина моя! Сел, все настроил под себя, поехали… В машине тишина, работает климат-контроль, совсем неплохо играет установленное бывшим хозяином аудио (по крайней мере необходимость в сабвуфере пока отсутствует), вспоминая прошлую машину чувствуешь себя в другом мире…

Места — вагон. Все под рукой. Те участки дорог, где я раньше ощущал пятой точкой все особенности ее рельефа, теперь узнаю только по легким шлепкам колес.

Господи, как мало надо нормальному человеку для комфортного передвижения… Главное теперь следить за машиной, чтобы она не подводила. У каждой машины есть душа, она отвечает взаимностью.

По данным базы данных

  • Двигатель 1.8 (140 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi Legnum выпускается с 1996 года

Текст изменён три года назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *