Mitsubishi Galant Gdi 4g93.1999

Откуда: Verhniy Ufaley

Всего сообщений: 17

Рейтинг пользователя: 0

NEW! Сообщение отправлено: 15 января 2010 18:39

Прикатили к нам такой вот аппарат,ребята самостоятельно поменяли маслоотражательные колпачки клапонов со снятием головки цилиндров,после чего запустить мотор больше не смогли.

начали мы с того,что проверили метки-всё в порядке

добыли свечи-1 и 4 чёрная копать,2 работала(чистая и сухая),3 залитая

подключили БАРСА ошибок нет

пробуем запустить:

раза с пятого получается,но секунд через 4-5 загорается на панели(насос) и двигатель тухнет

подключаем БАРСА по новой и тут уже получаем,что угол опережения зажигания равен 80градусам.снова проверяем метки-порядок

запускаем ещё раз,но уже с БАРСОМ-ошибку уловить не успеваем зато угол опережения зажигания получаем уже ажна в 160

по ходу выяснения причин:узнаём,что искра бьёт не в попад-1и4 цилиндры одновременно и в такт с каждым цилиндром,2 цилиндр работает чётко,3 цилиндр успевает в своё время и одновременно со 2

смотрим порядок работы форсунок и получаем то же,что и с искрой на катушках

В своё оправдание хочу написать,что подобных аппаратов в нашем городе единицы и потому для нас это редкость.К тому же данный аппарат уже почти год катают по домашним мастерским-это мы узнали уже позже и где и что с ним делали теперь уже не выяснить.К сожалению и показания полученные от БАРСА тоже не сохранили.Но для себя нам интересно,что же могло быть с этим джидаем?

Мотор 4G93 GDI проблемы с оборотами…


Пуск двигателя Mitsubishi Galant 2,4 GDI


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *