Откуда: Verhniy Ufaley
Всего сообщений: 17
Рейтинг пользователя: 0
NEW! Сообщение отправлено: 15 января 2010 18:39
Прикатили к нам такой вот аппарат,ребята самостоятельно поменяли маслоотражательные колпачки клапонов со снятием головки цилиндров,после чего запустить мотор больше не смогли.
начали мы с того,что проверили метки-всё в порядке
добыли свечи-1 и 4 чёрная копать,2 работала(чистая и сухая),3 залитая
подключили БАРСА ошибок нет
пробуем запустить:
раза с пятого получается,но секунд через 4-5 загорается на панели(насос) и двигатель тухнет
подключаем БАРСА по новой и тут уже получаем,что угол опережения зажигания равен 80градусам.снова проверяем метки-порядок
запускаем ещё раз,но уже с БАРСОМ-ошибку уловить не успеваем зато угол опережения зажигания получаем уже ажна в 160
по ходу выяснения причин:узнаём,что искра бьёт не в попад-1и4 цилиндры одновременно и в такт с каждым цилиндром,2 цилиндр работает чётко,3 цилиндр успевает в своё время и одновременно со 2
смотрим порядок работы форсунок и получаем то же,что и с искрой на катушках
В своё оправдание хочу написать,что подобных аппаратов в нашем городе единицы и потому для нас это редкость.К тому же данный аппарат уже почти год катают по домашним мастерским-это мы узнали уже позже и где и что с ним делали теперь уже не выяснить.К сожалению и показания полученные от БАРСА тоже не сохранили.Но для себя нам интересно,что же могло быть с этим джидаем?