Двигатель: 9

Двигатель: 9 снимать

Двигатель: 9

Ходовые качества: 9

Цвет кузова: чёрный верх,серебристый низ

Цвет салона: светло-серый

Салон: подушки безопасности-2 шт

Кузов: спойлер,туманки,метла,ветровики,люк

Двигатель: 6 горшков V-образник,24 клапана(4 на горшок),2 распредвала,185 л/с(в ПТС-135),впрыск MPI(многоточечный)

Привет всем!Решил дополнить свой отзыв,так как за это время удалось немного изучить эту модель машины.Впечатления положительные,хотя есть ньюансы которые иногда портили настроение в поездках-это генератор.У "гены" есть свойство через энное колличество времени выходить из строя при преодолении водной преграды,так как сгорали диоды,реле-регулятор.С собой возил на дальние поездки газовый паяльник и новый диодный мост и реле-регулятор,и менять приходилось три раза.

Ещё стартер мозг парил из-за попадания масла,потому что в головке блока на задней части заглушка с резиновым уплотнителем сопливила.А снять эту заглушку не легко,пришлось помудохаться,не хотел снимать головку.Резиновый уплотнитель в форме кольца высох и стал как пластмассовый,поменять не проблема,его можно подобрать.А вот ставить -снова мудохаться с завтяжкой двух болтиков под 12 ключ.Стартер просто так не снять,я с этим долго возился первый раз,а ставить его тоже е. ля!Второй раз уже легче снимал чтоб поменять щётки.

Свечи загания-это полная жо. а,надо снимать впускной ресивер и предколлектор,блин и целых шесть свечей. Перед снятием ресивера нужно скинуть с аккомы клемы,так как даже при выключенном зажигании(Блин Японцы!)система распознаёт за ошибку отсоединение разъёмов ДПЗД,датчика расхода воздуха и пошагового серводвигателя.Потом придёться скидывать ошибки через мотор-тестер в сервисе.Я через это прошёл.Двигатель работает отлично,правда начали подстукивать компенсаторы на выпукных на первом и четвёртом горшках,это от масла ZIC,и без разницы синтетика или минералка -его подделывают!Залил Ликви Молли синтетику,стук исчез,работать двигатель стал мягче,а про ZIC меня предупреждали-не лей. Короче до чего доберуть русские -всё испортят!Меняю масло через 7 тыс,считаю что это нормально при качестве нашего топлива.

Передний ректор работает без нареканий,хотя пневмо система подключения требует к себе немного внимания,для этого нужно снять её и смазать,но никогда не мажте шток включени солидолом и другими густыми смазками-потом зимой при сильном морозе он не подключиться,проверено!Недавно заменил подшипник в правом чулке редуктора,при этом не снимая полностью ступицу.для этого нужно отсоединить верхнюю шаровую от ступицы и соответственно отсоединить привод от полуоси(четыре болта под 17 ключ),а дальше дело смекалки.Чулок не нужно снимать-там один подшипник и тот с наружи,я извлекал его съёмником,проблема снять его с полуоси.Я просто разбил наружную обойму,а зубилом сделал трещину на внутренней(при этом зубилу кранты),другого способа я не видел на тот момент.Совет-новый подшипник стоит смазать,я вскрыл пластмассовую защиту и увидел там вместо смазки лишь консервант(похож на вазелин),я использую 158 смазку(синяя по цвету).И ещё чтоб вытащить полуось из чулка нужно поцепить её монтажкой и резко надавить на монтажку,а ставить -нужно шлицами полуоси попасть в редуктори потом стукнуть тяжёлым предметом,в моём случе это медная болванка.

Двигатель: 9 нужно

Заменил все шаровые опоры,втулки стабилизаторов.

Поставил проставки под кузов на 15 мм(поверх штатных),длинны штатных болтов хватае вполне.

Поставил длиноходные амортизаторы на пред(КYB) и на зад(power strong ralli KYB),добавил дополнительные пружины во внутрь штатных,поднялась машина на 16 см.Установил 31 резину от HAKOOK (DUNA PRO MT 03),сразу стал боевой вид машины.Хотя мог бы и 35 резину поставить и поднять кузов на 6 см,да только в гараж бы машина не входила бы,а перестраивать гараж не хотелось никак,пришлось бы соседям немного подпортить настроение.Конечно HANKOOK это не крутая резина для бездорожья ,но всё же неплохо.Выручала не раз.

Автомат(коробка)работает отлично,переключения плавные,даже не заметно,разве только по стрелке тахометра,на тойоте не так переключаеться автомат.Замена жидкости не составляет проблем при определённых навыках,только обязательно нужно снимать поддон автомата,менять фильтр,перед этим промыть автомат.если эксплуатация была жёсткая то менять нужно жидкость через 30 тыс.км.,а так при городской езде и по асфальту 50-70тыс.км.Я менял жидкость через 50 тыс.км.,в гараже и самостоятелно что бы очень затруднительно и долго.С раздаткой куда проще,да и масла нужно мало по сравнению с автоматом.При штурме рек и болот менять нужно чаще,так как прникает вода и получаеться эмульсия,тогда раздатке трындец!Масло для раздатки и редукторов переднего и заднего одинаковое,если только зад не ЛСД.

Вот пожалуй и всё за три года активной эксплуатации авто,особых проблем не было.Думаю в скором времени менять,хочеться чего то большого и дизельного и не такого резвого как Челенджер,да и семья растёт.УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Дата публикации: 08.02.2011

Engine Engine Number 9 — 3D Animation English Nursery rhyme for children


Deftones — Engine Number 9 (Music Video)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *