Mitsubishi Dingo характеризуется небольшой длиной (менее 4 метров), но довольно удобным салоном на уровне минивэна с высотой более 1,6 метра. Можно сказатьтак: это маленькая машина, пропорциями кузова копирующая высокий универсал. Модель дебютировала в 1998 году. В первоначальном варианте внешний вид машины характеризовался миндалевидными фарами и сложной поверхностью, которая начиналась на бампере, проходила крыло и плавно трансформировалась в боковую стенку кузова (стиль «blister fender»). Затем, в 2000 году после прохождения малой модернизации, черты внешности стали более привычными для глаз.
Большие усилия были потрачены на улучшение начинки автомобиля. Основной тип двигателя: 4-цилиндровый мотор рабочим объемом в 1.5 литра, DOHC, GDI. На первых машинах стояла 4-ступенчатая автоматическая коробка передач INVESC-II, на последних — бесступенчатый вариатор CVT. Кроме того, предусматривался вариант двигателя GDI, рабочим объемом в 1.3 литра и 1.8 литров. Передняя подвеска – стоечного типа, задняя подвеска – многорычажного типа. Подвеска была жесткая, зажатая. Некоторые водители считали ее совершенно негодной.
Достоинства салона: помимо большого просвета между головой сидящего и потолком салона, перемещающиеся вдоль поперечной оси сидения, которые давали возможность легко перемещаться внутри салона (функция high walk).