Отзыв Об Автомобиле Mitsubishi Dingo ‘ 1999

Отзыв об автомобиле mitsubishi dingo ' 1999 я

1 марта

Автор: Вова Силин. опыт использования: меньше 6 месяцев

Расскажу сначала о процессе выбора и приобретения машины.

Первое, что я сделал, это составил себе нечто вроде технического задания. В результате изучения предлагаемой в Интеренете инфы в перечень претендентов я включил Тойоту ФанКарго, Хонду Капу, Ниссан Куб. Это был лишь первоначальный перечень, который сильно отличался от окончательного.

1,3- литровый мотор Ниссана Куб мне показался слабеньким в сравнении с другими, а салон ― узковатым, хотя в общем машина впечатлила. Но ещё больше впечатлила Хонда Капа с 1,5- литровым мотором. Но наслышан о ценах на обслуживание Хонды. Когда я присмотрелся к Тойоте Фанкарго, она мне показалось несколько странной внешне. В претендентами определился, оставался вопрос: где и как приобрести авто? Вооружившись информацией из Интернета решил купить на аукционе при посредничестве некоторой конторы. Правда я хотел автомобиль с японского аукциона, а не со стоянки. Так до меня дошла информация, что со стоянок продают автомобили, которые по каким- либо причинам не получилось с аукциона продать. После заключения договора я сделал предоплату в размере 500 долларов, чтобы иметь возможность делать ставки. Затем мне вручили договор с распиской, и я мог перечислить список интересующих меня автомобилей. После чего мне была выслана сводка по названным автомобилям и стартовые цены. К тому же мне был открыт доступ к японским аукционным страницам. После того, как я определяюсь с выбором, соответствующую информацию получает японский агент- трейдер, которые и делает ставки. После того, как ставка сыграла, требуется в течение трёх дней выплатить сумму приобретения вместе со стоимостью доставки плюс комиссионные. Выплата таможенного платежа производится уже тогда, когда получаешь автомобиль. Заключительный список автомобилей претендентов, который отдал после заключения договора, был таким: Ниссан Куб, Мазда Фамилиа Вагон, Тойота Вилл Ви, Тойота Дуэт 1,3, Сузуки Култус Вагон и собственно Мицубиши Динго.

Тойота ФанКарго отсеялась по причине высокой стоимости ― мне бы пришлось за неё заплатить тысяч 8-9. Что касается Хонды Капы, то меня отпугнул вариатор, динамичность мне конечно привлекала, но вот долговечность вызывала некоторые сомнения. Да и в общем- то цены на Ниссан Куб и Хонду Капа в тот период года по какой- то причине были более высокими, чем обычно, если верить статистике. Мне кажется, повышение стоимости Куба было связано с увеличением спроса и поулярности. Зато в результате этого перечень пополнился несколькими интересными претендентами. К примеру, я заинтересовался большим и красивым универсалом Сузуки Cultus Wagon, у которого была замечательная подвеска (субаровская, если не ошибаюсь) и относительно скромная стоимость. Огорчила конечно редкость этого автомобиля на аукционе, а вообще считаю его вполне достойным приобретением. Еще с интересом присматривался к небольшому универсалу Мазда Фамилиа. Седан меня не очень впечатлил, а вот универсал понравился. А ещё перечень пополнился аналогом Капы, Кубы и ФанКарго с более низкой стоимостью ― Мицубиши Динго. Интересовала меня именно модификация с 1,5- литровым двигаталем GDI. Изучив множество отзывов сделал вывод, что многих людей, решивших приобрести эту модель, настораживает чувствительность системы GDI к качеству топлива. Но меня это не испугало.

Таким образом список состоял из шести автомобилей, из которых я отдавал предпочтение двум ― Мицубиши Динго и Мазде Фамилиа Вагон. Не буду утомлять вас лишними подробностями, в результате сравнивания оценок выбор мой остановился на следующем автомобиле.

Мицубиши Динго 1999 года выпуска с пробегом 61 тысяча километров, с мотором GDI объёмом 1,5 литра и общим баллом “4”. Салон получил отметку “В”. Автомобиль был чёрного цвета с литыми колёсными дисками, с хромированными зеркалами, с электропакетом, гидроусилитем руля, кондиционером, подушками безопасности и аудиосистемой. На что хочу обратить внимание, автомобиль я купил не за максимальную ставку, которую установил, стоимость вышла ниже. Максимальной ставкой, которую я разрешил, была сумма 220 тысяч йен, а машину я купил за 192 тысячи йен. В общем автомобиль мне обошёлся в 4,9 тысяч долларов (сюда входит, помимо общей стоимости, доставка, императорский налог, портовые сборы, вознаграждение агенту- трейдеру, затраты на перегон по Японии (1740 долларов за покупку, 1300 за доставку, 1860 долларов ― налоги с комиссионными.

И вот в порту произошла долгожданная встреча с моим жучком ― чёрненьким Динго! С литьем, с хромированными зеркалами, двери и торпедо с удобными отделениями. Пол задней части салона имеет потайные отделения. Есть отделение и для очков, и под передним сидением ящичек, и багажник с ящичком. Когда складываешь задние сиденья, то багажное отделение становится просто громадным! С запасным колесом, домкратом и свечным ключом ― все в порядке, все на своем месте. Понравилось наличие сигнальной ракеты в торпедо перед сиденьем пассажира и CD- чейнджера на шесть дисков (это я даже не смог на фотографиях разглядеть, а так бы прихватил несколько дисков). Под капотом все идеально чисто! Аукционная карта сообщала о дефектах салона, выяснилось, что это всего лишь крохотные вмятинки, на которые бы и внимание не обратил. И ложка дёгтя в виде лысой резины. А вообще автомобилем я остался доволен. И заключительные этап ― внёс таможенный платёж.

И отправились мы в путь. По дороге мне надо было обучиться перестроению на праворульном автомобиле. Когда имеешь дело с однорядной дорогой, то обгонять фуру не очень удобно ― это наверное самый значительный недостаток праворульных машин. Либо влево высовываешься, либо за другим авто следом идёшь, либо на изгибах дороги просмотриваешь, что там впереди.

А теперь ― о своих эмоциях от приобретения. Салоном я остался очень доволен. Хотя я одинок в своем мнении, так на фукциональность и практичность салона обычно все обращают внимание. Салон огромных размеров, его можно с лёгкостью трансформировать, есть ящички самый разных размеров и в большом количестве. Пространства в салоне очень много, так он к тому же и высокий. Посадка меня не очень порадовала, потому что когда сидишь на месте водителя, то приборная панель оказывается закрытой руками и рулём. Тахометр отсутствует, но и надобности особой в нём не вижу, потому как мотор и так неплохо слышу. Кстати, шумка относится к одному из наиболее часто упоминаемых недостатков автомобиля. И дорога слышна, и двигатель. От девушки моей ещё были жалобы на сильный шум при прохождении стыков на мостах. А в общем мягкость подвески приводит к такому ощущению, как будто прямо тонешь в пути.

Несколько раз была неприятная встреча с выбоинами на дороге существенного размера. Ударило так, что это даже несколько испугало. Думаю, дело в том, что подвеску пробивает, а жёсткость литых колёсных дисков не позволяет им взять на себя силу удара, поэтому она полностью отдаётся кузову. Короче говоря, ударило не слабо.

Отзыв об автомобиле mitsubishi dingo ' 1999 который

Мотор отличается достаточной резвостью. На шоссе разгонялся бывало до скорости 170 километров в час, но в плане потребления топлива более оптимальным вариантом будет придерживаться крейсерской скорости 110 километров в час (пока продолжает гореть лампочка GDI/ECO). Если придерживаться такой скорости и ездить размеренно, то потребление топлива может снизиться до уровня 8-9 литров на 100 километров, если же нет, то расход может выйти и 15 литров на сотню (к примеру, если на 150 км/час ездишь). Обратил внимание на некоторую задумчивость коробки. Например, приходилось сталкиваться с перегазовками ― надавил резко на газ, автомобиль заревел, но начал разгоняться только через пару секунд. Потом смог к этому привыкнуть. Держишь просто мотор внатяг, а если возникает необходимость ― плавное увеличение оборотов. Хотя для этого нужен определённый опыт, но так можно эффективно воздействовать на задумчивую КПП. Вообще, если оценивать то, как работает автомат, то я бы поставил четвёрочку с минусам. Первое время ожидал, что автомобиль сможет адаптироваться к моей манере вождения и станет более резвым, как было, например, с автомобилем Мазда Демио, на котором я ездил в командировку. А в итоге самому пришлось подстраивать под манеру Динго. Понимаю, что могу и гонять на нём, но за приятное, как говорят, надо платить, мне за это придётся расплачиваться не очень приятным расходом и соответствующими затратами на топлива. По этой причине вместо того, чтобы гонять придумал себе новую “игру” ― как можно дольше удерживать лампочку GDI/ECO горящей.

Могу отметить, что пересаживание с восьмёрки на японский автомобиль привело к “перестроению” моей водительской психологии. Ранее под действием комплекса неполноценности и стремления показать всем, какой я крутой и какой крутой у меня автомобиль, я только и мог ездить с тапкой в пол, пытаясь выжать из восьмерочки все, что только возможно. А сейчас могу просто садиться и спокойненько ехать, с приятным осознанием того, что без труда сделаю любого лихача на десяточке, если потребуется.

О чём я не упомянул, так это фарах. Когда темно, обычно включаю габариты и противотуманные фары, и освещение меня в принципе устраивает. Когда включая ближний, то замечаю моргающих водителей, некоторые из которых даже включают дальний свет. Думаю, направление слева немного смещено влево, на встречную полосу. Наверное, надо повернуть лампочки, но лезть в фонари самостоятельно я не рискну, чтобы не испортить там что- то.

О чём ещё не рассказал. В одной из своих недавних поездок я застрял со своими лысыми шинами. Передо мной стоял приятель, помогающий мне двигаться по колее. Нужно было газануть в определённый момент, но так я мог бы наехать на друга, в итоге застрял. Выталкивая автомобиль сделал вывод о главном недостатке автомата ― его не раскачаешь. Пока жал на газ, когда выезжал, заметил идущий из- под капота дым. Вот думаю, дело в сцеплении или в жидкости в коробке передач?

Планирую теперь ещё одну длительную поездку, перед которой решил заглянуть в автосервис, чтобы сделать замену масла, воздушного и масляного фильтров.

Достоинства

Очень просторный и высокий салон, много ящичков разных, трансформация удобная.

Отзыв об автомобиле mitsubishi dingo ' 1999 который

1999 Mitsubishi Mirage Dingo $1 NO RESERVE Cash4CarsNZ **SOLD**


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *