Доброго Времени Суток Всем Любителям Правого Руля И Не Только

Доброго времени суток всем любителям правого руля и не только машина

Доброго времени суток всем любителям правого руля и не только!

Дополню и свой краткий отзыв об интересной машинке под названием Mitsubishi Dingo.

Сразу отмечу надежность автомобиля в целом.За время эксплуатации и личном пробеге в 8000 км.(машина эксплуатировалась мало,60% трасса,остальное городские пробки),были проделанны следующие работы: Замена масла в двигателе,воздушный фильтр,свечи,сделана тонировка передних окон(задняя уже была,возможно еще заводская),замена резины.Примерно каждые два месяца проходил диагностику ходовой(на всякий),все в норме.

Машину искал долго,ничего живого на тот момент в Питере за скромную сумму не было вообще.Разместив объявления на дроме о покупке авто,наткнулся случайно на данный аппаратик=),о чем и не чуть не жалею.

Постараюсь рассказать о достоинствах и недостатков автомобиля.

Начнем с приятного.

-Высокая посадка(удобство маневрирования и парковки,удобно садится и выходить из автомобиля)

-Салон трансформер,задние сидушки двигаются отдельно друг от друга,спинки имеют ощутимый наклон,переднего тоннеля нет,что позволяет "гулять" по салону,который к тому же очень просторный и функциональны,с хорошо продуманной эргономикой и нишами для вещей.

-Большая площадь остекления(о плюсах говорить не приходиться)

-Резвый и экономичный двигатель,в городе летом с пробками выходит 9 литров 95-го на сотню,"газ в пол" = 11 л.,зимой с постоянными прогревами до 12-13 литров,трасса литров 8-9,в среднем выходит стабильно десятка Аи95. Разгон довольно динамичный(разумеется до 100-120 км/ч,потом машина разгоняется конечно,но уже вяло,разгонял до 170,но уверенно авто идет на 150 км/ч,возможно более широкая резина могла бы улучшить положение).До сотни машина в динамике весьма шустрая,совершенно не тупит.

-Отсутствия расхода масла(использую полу-синтетику "Шелл").

-Автомат работает плавно и мягко,весьма быстро и без задержек.

-Удобный в плане организации салон и багажник(действительно практично)

-Большие зеркала,в которых практически нет "мертвых" зон и все видно как в "жипе"))

-Наличие адекватной ABS,которая спасла зимой на рельсах "морду" авто от неминуемого удара.

-Не убиваемая задняя подвеска

-Автомобиль разворачивается буквально на "пяточке"

-Крепкая подвеска,которая в свою очередь является и не жесткой и не валкой.

-Не плохая геометрическая проходимость по колдобинам,благодаря малым свесам кузова.

Доброго времени суток всем любителям правого руля и не только трасса

-Некая эксклюзивность что ли)),хотя уже много видел у нас в городе "Диких собак"

Да много еще можно рассказывать о плюсах,скажу что автомобиль для эксплуатации на каждый день получился очень удобным и практичным,легким в управлении и не обременительным по затратам.

Что можно сказать о минусах.

-Плюс автомобиля по поводу высокой посадки ,оборачивается в минус при езде по трассе.Появляется "парусность",при которой более 140-150 км/ч ехать становится не комфортно.

-Возможно внешний вид на любителя,хотя негативный эмоций он и не вызывает.

-95-ый бензин,если это можно добавить к недостаткам.

-На большой скорости в поворот нужно входить аккуратно,за счет высокого кузова,хотя опять же проблем нет,так как кузов не только высокий,но и широкий=)

Одним словом автомобилем остался действительно доволен ,все в нем устраивает,разве что на трассе не столь комфортно,как на обычном среднем седане,но автомобиль делался для других нужд.В качестве автомобиля для небольшой семьи ,то что "доктор прописал!"

Всем спасибо за внимание,если есть вопросы по эксплуатации спрашивайте кому интересно,буду рад ответить!

(Фото к сожалению пока с мобильного)

Доброго времени суток всем любителям правого руля и не только который

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *