Mitsubishi L300 1988 — Отзыв Владельца

Mitsubishi l300 1988 - отзыв владельца кузов

Двигатель: бензин, 2351 куб.см, G64B

Срок владения: 6 лет

Насмотрелся я по TV передач про то, как восстанавливают старенькие машины. И начался у меня «творческий зуд». А тут подвернулся подходящий аппарат, давно хотел такую машину для поездок на рыбалку. Именно Mitsubishi L300 и никакую другую. Машина была в плачевном состоянии, коррозия по кузову, местами сквозная, предыдущие хозяева «потрудились» довести машинку до жуткого состояния. Салон измазан гудроном, пластик весь покоцаный. Первые месяцы я мотался на ней на рыбалки, залазил в таёжные дебри по самое «не могу». После испытаний принял решение – такая корова нужна самому! Делать решил «под себя», т.е. всерьёз и чтоб надолго. И начал постепенно прикупать все необходимые железки, зарплата позволяла такое дорогостоящее хобби.

Весь кузов был безжалостно срезан, я оставил только внутренний каркас, который коррозия не тронула. Всё железо по кругу ставилось новое, включая крышу, двери, пороги и т.д. Все новые кузовные железки перед установкой обклеивались вибропластом и спленом, т.е. прошли полную обесшумку. Сейчас кузов звучит как дерево, куда не постучи пальцем. Пока шла замена кузова, вечерами перетягивал все пластиковые панели и панельки свето- серой и тёмно-серой винилискожей, синей и голубой джинсой и искожей с основой из клечатого флизелина. Вообщем, задумал дизайн в стиле «кантри»: джинса + клетка (тёплая и мягкая на ощупь). Чтобы недорого (всё же для рыбалок машина) и симпатиШно. Ну и мой дизайн,такой в мире – один! Ноу хау, hand made, ёлы-палы.

Пол салона – покрасил краской «Hammerait», нанёс двойной слой обесшумки, потом постелил старое родное ковровое покрытие + линолеум сверху. (После рыбалки очень удобно и быстро убираться в салоне.)

Кузов собрали, покрасили. (Все компоненты для подготовки и покраски фирмы «Дюпон»). Кинул провода для акустики по внутренностям кузова и собрал в салоне весь обновлённый пластик и панель крыши. Заднюю акустику вставил в дверь багажника, путём изготовления фальшпанели из OSB (еврофанера, назовём её так). Музыку в авто обожаю, но от сабвуфера отказался, в рыбацкой машине он лишь помеха, т.к. занимает место. Установил откидной столик за сиденьем водителя, под столиком — усилитель. Дабы избежать попаданий пассажирскими ногами по усилителю, закрыл усилок декоративной панелью. К потолку пристрелял строительным степлером аккуратно сшитые ремешки из кожзама на липунах (удобно перевозить удочки, спиннинги, зная, что ничто на них не свалится, не прижмёт и не сломает). Между передними креслами к потолку подвесил лампу дневного света (она же автомобильная переноска для ремонта).

Затем работы переместились из салона машины во «внешнюю среду». Обработал арки профессиональными антикор-составами (с помощью компрессора и пистолета) в несколько слоёв, затем ещё и битумной грунтовкой прошёлся в два слоя.

Затем началась жесть: надо было всё днище кузова, включая раму, отшелушить, отшкурить, вообщем, подготовить к антикоррозийной обработке. Сняли МКПП с раздаткой, бензобак (со сгнившей защитой), убитый глушитель. После подготовки днища – преобразователь ржавчины, затем покраска «Hammerait» в три слоя, антигравий, затем битумная мастика в несколько слоёв включая все скрытые полости.

Дальше. Разбор и деффектовка МКПП. Все детали рассматривались чуть ли не с лупой, пришлось заказывать много новья (только оригинал) – подшипники, первичный вал, шестерёнки. Перебрали, поставили.( 2 года – полёт нормальный.)

Бензобак пришлось шкурить и драить, стыки верхней и нижней частей бака обработал специальной эпоксидкой, не боящейся бензина. (Вызывали подозрения). Затем всё как обычно – преобразователь ржавчины, «Hammerait», антигравий, битумная мастика. Нижнюю защиту бака ставить не стал (между ней и баком набирается грязь, влага со всеми вытекающими).

Заменил прогнивший глушитель на новенький, патрубки отопителя салона, патрубки топливной системы, вообщем, те, что идут под днищем авто. Заменил все масла и жидкости. Поставил новые шаровые, рабочий цилиндр сцепления, крестовины, тормозные колодки, заменил все резинки, амортизаторы, шрусы, ступичные подшипники. Перебрал рулевую рейку. Также моя L300 получила новый датчик холостого хода, новые тормозные шланги, свечи, высоковольтные провода, аккумулятор, современную сигнализацию, автомобильный навигатор (в тайге – большой гуд!). Автохабы поменял на механические (фирмы «AVM»). Для поездок по бездорожью автохабы очень ненадёжны! Новенькую резину («Пилигрим») одел на новое литьё. Дорогую резину брать не стал, в Уральской тайге дороги — то камень, то пеньки с сучками, на импортной резине часто появляется грыжа. А наша, «дубовая», терпит.

Потом настала очередь двигателя и ГБЦ (пробег был 305 тыс. км). Потихоньку всё необходимое прикупил, откапиталил, заменил, собрал. На всё, вышеперечисленное, ушёл год. Сейчас думаю, хорошо, что успел всё купить до наступления кризиса, когда евро и доллар стоили намного меньше…

Mitsubishi l300 1988 - отзыв владельца затем

Очень помог сайт Деликаводов (Delicaclub). Народ там доброжелательный и отзывчивый. Помогут и словом и делом.

Машинка для поездок на природу очень удобная, если не сказать что САМАЯ УДОБНАЯ. Вместительность/проходимость на 5+. Входит куча вещей, лодка, мотор, семья, друзья. Багажник на крышу пока не требовался. Посадка очень высокая, трассу видишь далеко вперёд. Кузов P24W очень удобен наличием боковых сдвижных дверей с обеих сторон. По асфальту – на заднем приводе. Расход в смешанном цикле – 11л/100км. До 120 км/ч разгоняется без проблем, дальше не пробовал, жалею…

При подключении передка – расход увеличивается до 15-17л (смотря в какие говны залезешь). Есть минус: при полной загрузке тяжеловато идёт в гору. (Несколько слабоват инжектор в 2,4л).

На любом водоёме машина вызывает живой интерес у рыбаков. Подходят, интересуются. Многие, оказывается, не знают, что бывают «Делики» с левым рулём. Ездил в командировку в Удмуртию – местные охотники и рыболовы забодали: продай. Но повторюсь: такая корова нужна самому! Да и труда и денег в неё вложено немало, а точнее — много…. Об этом не жалею. Творческий зуд, наконец-то, унялся, на «выходе» имеем вот такой аппарат.

Осталось: заменить старенькие рессоры и сайленблоки, сделать тонировку стёкол.

Вот такой отчёт получился.

p.s. Жалко, что их («L300» и «Делики» третьего поколения) сняли с производства…

Mitsubishi l300 1988 - отзыв владельца затем
Mitsubishi l300 1988 - отзыв владельца кузов

Замеры(вид из салона)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *