Mitsubishi L300 Ремонт Двигателя.

Mitsubishi l300 ремонт двигателя. вал

                                                Mitsubishi L300 ремонт двигателя.

  Mitsubishi L300 маленький микроавтобус с нетурбированным дизельным двигателем обьёмом 2.5 литра.Довольно распространенная модель в наших краях, надежная очень помоему.Двигатель довольно надежный,не попадались еще мне стуканутые.Кап ремонт такого двигателя пришлось делать лишь недавно,обычно ремонт двигателя Mitsubishi L300 обходится заменой прокладки крышки клапанов и всех передних сальников,максимум замена поршневых колец и шатунных вкладышей .Работа не самая приятная,особенное удовольствие доставляет то,что двигатель расположен под сидениями,пассажирским и водительским.

Суть рассказа такова — весь движок,с головы до поддона был в черном,лет пять не менявшемся масле.Ктому же владелец признался что недавно хорошо подогрел двигатель ,якобы после того движок начал гнать масло из всех щелей.Масло гнала главным образом прокладка крышки клапанов и все сальники,кроме аппаратурного.В общем было решено как обычно ограничиться заменой протекающих прокладок и сальников на месте,и на всякий случай проверить состояние вкладышей,поршневых колец и выработку на цилиндрах.

Сняв головку и поддон чтобы вытащить поршни,в поддоне я обнаружил небольшой сюрприз — смятая в три погибели железяка чем то напоминала втулку.Сразу возникла мысль,что это втулка одного из балансировочных валов,которых в двигателе Mitsubishi L300 два штуки.В общем движок пришлось снимать,это полная жопа — снимать двигатель с Mitsubishi L300.В общем после нескольких часов работы все таки уронили двигатель на пол,ни че не сломали правда.

В процессе полной разборки двигателя я вынес вердикт — последний раз этот двигатель ремонтировал,или просто ремни менял какой то жопник или олень. Только олень мог сообразить что на зубчатые шкивы можно натянуть струйный ремень.В общем балансировочные валы в двигателе Mitsubishi L300 приводятся в движение от коленвала,как и все остальные механизмы.Балансировочные валы потому и балансировочные,нужны для гашения крутильных колебаний в двигателе, которые возникают когда коленвал находится в определенном положении.Поэтому балансировочные валы должны быть четко синхронизированы с коленвалом,то есть все шкивы должны быть выставлены по меткам. В двигателе Mitsubishi L300 есть метка для каждого шкива.Установив струйный ремень вместо зубчатого, жопник нарушил правильность работы системы гашения крутильных колебаний,что привело к пиздецу втулок балансировочных валов,пиздецу самих валов,а также разъебанию постелей втулок балансировочных валов. Еще,каким то чудесным образом,оказались провернутыми вкладыши третьей кореной шейки, почему,я так и не понял.Вкладыши прилипли к коленвалу и абсолютно от руки крутились в блоке на постели коленвала,благо масла там много подается,так что из за хорошей смазки постель осталась практически цела.

В конце концов реставрировать постели балансировочных валов никто не взялся,и после месяца кантований запчастей от мотора этого,я решил сам собрать его по жопницки,все двигуны ходят без этих валов,а тот че,особенный.Решил кастрировать мотор,выкинуть эти валы вообще,новый блок купить же жалко. С удалением балансировочных валов стал не нужен отдельный масляный насос,который раньше подавал смазку на эти самые валы(имеет привод от балансировочного вала,установлен на лобовине рядом с основным масляным насосом),его я снял совсем.Далее заглушил отверстия и масляные магистрали, идущие от удаленного насоса(было страшно,двигун мог стукануть или клина дать если не ту дырку закроешь).Подправил сам постель коленвала,не расточил цилиндры,хотя надо было — собрал,как у нас говорят по казахски.

Японцы умные люди,умеют делать надежные двигатели,двигатель Mitsubishi L300 2.5D тоже не исключение,завелся без всяких балансировочных валов, работает стабильно,никаких вибраций .Пришлось помучаться в процессе прокачки топливной системы из за повышенных удобств,но это проблема решенная.В общем и гемморой японцы придумать умеют тоже.

Прочитано 1103 раз Последнее изменение Понедельник, 03 Июнь 2013 06:09

Винторез, ВАЛ, СР-3 Вихрь


Балансировочный стенд Троммельберг


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *