Mitsubishi Debonair 1990
Расход топлива:
ОТЗЫВ:
Очень просторная, мягкая машина представительского класса, хотя электроники в салоне минимум, в отличие от более новых дебонэйров, где даже двери сами закрываются.
Сейчас в зимних условиях все её недостатки перекрываются неоспоримым преимуществом перед многими переднеприводными машинами.
Более 1,5 тонн живого веса на передний привод — это класс! На моем легком переднеприводном мираже асти (масса чуть больше 800 кг) я сейчас не могу преодолеть и половины гололедных сопок в нашем холмистом городе, которые дебонаер все проходит без малейшего намека на пробуксовку, а если случается шлифовать обледенелую дорогу, то очень быстро прогрызает лед MZ-02 до асфальта и медленно выкарабкивается. Ещё ни разу его не приходилось откуда-нибудь выталкивать, в отличие от более легких собратьев. Хотя, чтобы не садился в джиповской колее днищем во время снегопадов пришлось поднять на 2,5 см перед и зад на 2 см (Машина не для гонок, так что опасность завалов не волнует).
Тех. характеристики и ремонтнопригодность:
Поскольку все узлы и механизмы предельно просты, ремонт не составляет особого труда.
Двигатель, как и автомат уже вторые контрактные (
всего около 500$)
Не стоит ему что-либо искать по каталогам — проще снять и найти на разборке среди других мицубисёвых зап частей и не обязательно одноклассников. Номера в каталоге например одни, а по факту могут и не подойти: по ступицам (РВР), приводам (не помню, но что-то из мицубисевых околоспортивок), рулевым. наконечникам (Делика). Движок и автомат со старых демонов (диамант) — Блок управления АКПП, тоже (причем с 3х литрового — хотя подглючивает при переключениях). Конечно, если обслуживаться в мицубисе-сервисе только оригинальными зап.частями (все на заказ), то первый же ремонт машины там превысит её стоимость.
Несмотря на отсутсвие рамы, хочется отметить довольно крепкий кузов — уже дважды разбивал морду с повреждением радиатора, а геометрия осталась прежней и вытягивать практически ничего не пришлось, чего не скажешь а легких машинах, которые у меня были.
Часто летом езжу по морским пляжам, а коррозия дала о себе знать только в прошлом году (начали подгнивать пороги), а в России она уже около 10 лет.
Крейсерская скорость на трассе 120-140 вообще не заметна, пока окошки не откроешь.
Машина удобна для загородних выездов — в салоне не устаешь (мягкие большие сидушки), в отличие от малолитражек с тесным салоном. Музыка даже на родной магнитоле и акустике звучит объемно (не брынчит), мягкие басы и звонкие верха. Передние динамики расположены в приборной панели, а не где-то в ногах в двери.
С расходом бензина и масла уже давно перестал бороться, т.к. пришел к выводу, что гораздо выгоднее доливать литрушку дешевого масла в месяц в двиг и не много в автомат, следить за их уровнями, чем капиталить и получать не надолго за большие деньги "экономию".
В общем, пришел к выводу, что такие редкие машины можно содержать и при небольшом бюджете, если не лениться и искать зап части на разборках (хорошо в городе у нас их навалом). Решил свою старушку уездить до самого конца, т.к. в предпродажную подготовку нужно вложиться, а в итоге продавать долго и не выгодно (даже на сервисах частенько удивляются, что за здоровый крокодил приехал и менты иногда останавливают только чтобы спросить, что за машина и как на ней ездится).
Комплектация машины:
Название комплектации:Super Saloon
Цвет машины: темно синий