Mitsubishi ASX
в кредит!
Как и многие, кто пришел в салон за Ленсером, так и я поехал в свой выходной поглядеть в последний раз на эту машину перед покупкой. Решено было давно – надо брать. Нравиться и точка. Короче, поехал. Дело было в конце прошлого года, приезжаю в салон, а там перед входом стоит малыш ASX. Ну елки-моталки! Я в него прям влюбился что ли. Пусть там кто угодно говорит, что маленький, а в Москве больше и не надо. Мне что от него требуется – на работу ездить и на дачу перу раз к родителям. Семьи нет, живу один – идеальный вариант. А почему не седан, так вы попробуйте у нас зимой у подъезда запарковаться – вот умора будет.
Взял в общем. Получилось что-то около 750000 рублей, мотор базовый, ручка, передний привод. Полный мне ни к чему вообще, да и дешевле так. Есть вообще версии дороже миллиона – это для сумасшедших.
Прошло меньше года, а точнее полгода. Зима пережита на ура и без потерь. У дома паркуюсь легко и непринужденно в сугроб, по-взрослому. Не пугает отсутствие полного привода нисколечко. Ни разу не застревал. Подвеска сейчас кажется чересчур жесткой, могла бы быть и помягче. Для города вариант не плохой, руль довольно точный, реакции хороши, но все это в ущерб комфорту. По части размеров, то мне одному удобно. Компанией тесно. Задний диван маловат на мой вкус, ноги упираются в спинки передних кресел. Хотя вдвоем тут ездили в Питер – все живы. Но попа моя устала тогда очень – кресла удобные, но жесткие, как и шасси. Пластик твердый, но на вид ничего. Не царапается, по крайне мере, это не так уж и легко сделать.
Уже успел побывать на первом ТО – цена 7500, на мой взгляд, завышена, хоть и средняя по больнице. Чего сделали-то масло поменяли, да фильтра. Пять тыщ — крайняя цена. В городе, благодаря его маленьким габаритам, парковаться — не проблема. Обзорность отличная, габариты почувствовал практически сразу. Мотор не спешный, но в городе благодаря удачным передаточным числам коробки ездить комфортно – не догоняешь поток, а едешь в нем.
Что не понравилось – так это багажник. Это не багажник, а смех какой-то! Туда пара авосек да ремнабор влезают и все. Хотя автомобиль не позиционируется как большой. Он ведь обычная бэшка, т.е. В-класс, хоть и кроссовер. Хотя какой он кроссовер, так приподнятый хетч. Но до чего ж клевый хетч! Если отбросить все эмоции и прочее – я доволен. Машина получилась отменная, хоть и не без недостатков. Кстати, цену считаю весьма гуманной, особенно по сравнению с конкурентами, вроде Кашкая.
За полгода ничего экстраординарного не произошло. Перегорела одна лампочка, да и только. По гарантии не обращался, но наслышан про Рольфовский беспредел. Надеюсь, меня это не коснется. Скоро буду проходить ТО2, посмотрим, что на этот раз поменяют. Думаю к стандартному набору еще и свечи поменяют. Боюсь предположить цену.