Mitsubishi Mirage 1997 — Отзыв Владельца

Mitsubishi mirage 1997 - отзыв владельца машина

Здравствуйте всем!

Всё что здесь написано это моё личное мнение, мои ощущения, как я чувствую эту машину.

Ну вот тоже решил написать отзыв, всё-таки 2.5 года юзаю на ней. Для покупки машины подтолкнул меня очередной случай, который переполнил чашу терпения, надоело просить что-то привезти. отвезти, куда-то съездить. Поскрёб по сусекам, недостающую сумму взял в кредит. Сначала думал с аукциона приобрести, потом с Новосиба или с Красноярска. Но так-как сумма бала не очень большая решил покупать на нашем авторынке. Наступила долгожданная суббота, прыгнули к брату в Спаську (я, жена и товарищ) и помчались на встречу неизвестности. Изначально хотел минивэн, ориентир был тойота Спасио, как у брата. Большая, просторная машина. Но, походив и спросив цены (в октябре 2005 Спасио 97г. у нас стоило 210-215 тр.), по деньгам не тянул (не охота бало брать большую сумму в банке, в эту кабалу влезать), вернее хватало, но в самый притык. А на страховку, на колёса (дело близилось к зиме), на оформление, на замену всех расходников уже тютю. Ну ладно думаю, будем искать что-нибудь попроще. Вот так вот набрёл на Миражика. Смотрю, стоит ярко красный седан. Стоит парень, продаёт 2 машины, Мицубу и Ниссан. Спрашиваю цену одной, другой машины. Ниссан дороговат (2002), а Мираж как раз, и на машину и на всё остальное хватало.Продавец говорит: "Бери Мираж, раз по деньгам укладываешься, хорошая машина. Я её для себя из Владика привёз". Я ему: "А чё 2 машины продаёшь(интересно стало)". Он говорит: "Так получилось, что стал владельцем двух машин, какую вперед продам, другую себе оставлю". Вообщем покатались, посмотрели, проверили всё. Мне и внешний вид понравился и комплектация. Вообщем ударили по рукам и началась. да нет, не жопа, а приятная езда. Так как все расходники были уже заменены и масло в коробке поменяно (продавец сделал), мне осталось только купить к зиме колёса и масло поменять в двигателе и всё (была полусинтетика, я поменял на синтетику). Вот так купил я свою первую машину. Знакомые спрашивали, а чё мицубу взял, а не тойоту или ниссан, хонду, да понравилась внешне и в салоне всё есть, да и душа как-то сразу легла к ней. Вообщем ни грамма не жалею.

До этого ездил на брата Спасио(немного- км 250), жигули 07 и в армии на ЗИЛ-130, так что особо сравнивать не с чем.

Управление мне нравится, вот если сравнивать со Спасио, то в Мираже руль немного потуже крутится, вообщем куда руль повернул туда машина и едет, это само собой разумеещееся для нормальных, не убитых машин. Радиус разворота большеват, примерно 5-5,5м. На скорости (60-80-100)рулевое управление тоже хорошее (я имею ввиду если резко изменять траекторию движения, когда едешь по трассе и приходится объезжать ямы, палки и т.д.). Год назад поменял рулевые тяги и наконечники (2500р.). Шумоизоляция, как все пишут, желает оставлять лучшего (это когда едешь 100-130 км/ч, моё мнение), а так 60-80 меня совершенно не напрягает, а если ещё и асфальт хороший, так это вообще песня. Подвеска не скажу что жесткая, но жесковата, на Спасио гораздо мягче, да это и хорошо. Когда едешь в 4-ом этой жесткости не чувствуется, просто работает подвеска, стыки, трещины в асфальте не так заметны.

Машинка сама резвая, но это когда едешь один или в двоём, когда уже седят 3 человека резвость немного теряется, в этом случае я делаю так: переключаюсь на ручное управление и за счёт так называемой «механики» компенсирую автомат, т.е. на первой набираю 30, на второй передаче 55-60км и втыкаю третью и т.д. Стараюсь, чтоб за 4,5-5 тыс. обороты не переваливали (зачем двигун напрягать, когда она и так нормально едет). Но при этом она и бензин любит покушать. Делаю это редко, да и то когда один, вдвоем. При полной машине еду спокойно. На приборной панели все передачи показывает, что на автомате, что на ручном управлении. Тахометр тоже классная штука. На трассе когда едешь, типтроник тоже удобная вещь. Моё мнение о типтронике: только положительное, особенно удобно зимой. С 2-ой скорости без всяких пробуксовок начинаешь движение, и еще такой важный момент, когда едешь и начинаешь тормозить, и чувствуешь, что машина остановится не там где надо, скидываешь с 4-ой на 2-ую, потом на 1-ую и машина уже тормозит двигателем. Масло в коробке поменял, залил ATF SP-III. Никакой декстрон 3 заливать нельзя. Менял не на автомате, а так – ушло 8 литров, соответственно и фильтр тоже, он сверху на коробке. Зимой(диапазон t от -15 до -30), когда прогреется двигатель и начинаешь движение автомат немного «тупит», т.е. переключение с 1-ой на 2-ую происходит с некоторым запозданием. Причина: непрогретая коробка, масло не дошло до своей рабочей температуры и поэтому происходит такой казус. Выход из положения простой, перед тем как начать движение, ставлю ручку в положение D и грею коробку 3-6 минут в зависимости от мороза. ATF SP-III минералка, а минералка сами знаете зимой густеет быстрее, вот поэтому прибегаю к такому способу прогрева коробки. На бензин я плевать хотел, пускай машина полностью прогреется и готова к эксплуатации. А летом все ОК (прочитал в инете, не помню как сайт наз. там все про коробку.)

Теперь двигатель. Ну что мотор, мотор как мотор. Продавец не обманул, двигатель у этой машины действительно хороший, почему такой вывод, потому что от замены до замены масла не доливаю (а может это и не показатель?). Меняю через 10000 км. Лью Marly BG Carat S 5W-40(1950р.-5 литров, фильтр-250р.) на графитовой основе и куча там еще всяких присадок (цвет масла черный). Зимой, когда завожу машину в гараже (кирпич, не отапливаемый, на улице -30 в гараже -16-18) первые 3-5 секунд стучат гидрики, потом стук исчезает. Мотор не троит, прогреется, работает ровно. На новый год, так получилось, машина простояла на улице 2 дня, завел без всяких проблем (автозапуска нет) с третьего раза(на сколько я помню на улице доходило ночью до -30) и думаю менять, не менять, хрен бы его знал. Вобщем зимой я никогда не попадал, чтоб машина не завелась (тьфу,тьфу,тьфу). Батарейка стоит ММС 55 или 60 А/ч, точно не знаю, наклейка на половину стерлась. Я вот думаю, может масло другое попробовать, а вообще говорят эта болезнь у многих мицуб. В планах загнать машину у нас в ММС и пускай послушают, проверят. Осенью на ТО сказали завышен немного СО, но пропустили. Посоветуйте, как с этой болезнью бороться. Этой осенью поменял помпу(1100р.), все ремни, обводной, натяжной ролики. ГРМ поставил родной – 1900р. остальные немецкие, один 600, другой 750р. Масло в коробке поменял(8 литров- 3000р.), антифриз (меняю второй раз), соответственно и масло в моторе – вобщем подготовил машину к очередной зиме.

Mitsubishi mirage 1997 - отзыв владельца зима

Этой зимой обнаружился скрип в подвеске, когда едешь по кочкам. Заскрипел правый нижний салентблок. До этого не знал что скрипит. Заехал в один автосервес, сказал, посмотрите что там может скрипеть, посмотрели, подергали, потолкали, сказали все нормально. Ладно думаю, поеду в другой(порекомендовали). Спросили машина здесь, говорю да. Ну тогда проедемся, послушаем что там скрипит, проехались, заехал в бокс, там тоже подергали, покачали и выдали весь вердикт по подвеске. Сказали сайлент целый, не порванный, можешь еще спокойно ездить если скрип не надоел, а хочешь меняй, дело твое. Но я думаю в скором времени поменять все в круговую, поставлю все новое и оригинал. Один раз заменил передние стойки, поставил Каябу (2500 штука), в марте будет 2 года. Задние не менял, в рабочем состоянии, если только поменять пружины, а может потом со временем поставить все вместе новое. Искал защиту железную, не нашел, не делают на Мираж. Пластмасску напрочь оторвал, буду ставить железо.

Салон серый велюр, достаточно вместительный, в заде места хватает двум взрослым людям, если очень надо может и третий поместиться. Отличная печка, в -30 в машине тепло(когда прогреется, поработает минут 15-20 с включенной печкой). Удобная штука климат- контроль, нареканий нет, обогрев зеркал заднего вида (очень удобно). Все управление на кнопках, только ручка у климата. Что еще очень удобно, так это электропривод водительского сиденья, спинка и сани двигаются, а вот по высоте уже в ручную надо, регулировка высоты руля, но если руль опущен полностью, спидометр хреново видно и из машины немного неудобно вылезать, задеваешь коленом руль. А так при моих 180 см мне нормально. Про складывание зеркал и стеклоподъемники и так понятно – все есть. 4 скорости регулировки дворников – тоже очень удобно. Багажник не маленький, я бы сказал большой. Конечно стиралку туда не засунишь, но сумки и т.п. можно положить достаточно. В багажнике не голое железо, а обит ворсистой тканью, что и пол в салоне. Конечно и потери есть – как мелкие коцки по кузову и моя дорогая любит мусорные баки и гаражный угол, где дверь на петлях висит. Баки мы задницей сбиваем, а углы собираем правым крылом. Ну что теперь сделаешь, машину сделают, главное, чтоб из своих ошибок извлекла урок. По началу терпения не хватало, это не так, то не так. Сейчас более – менее.

В принципе, машина нормальная, надежная, удобная в управлении. Меня никогда за эти 2,5 года не подводила. Эксплуатируется каждый день, а летом еще интенсивнее и на более дальние расстояния, чем мотания по городу: выезды на природу, на Обское море и к родственникам в Кемерово(и зимой в том числе). Расход примерно такой, точно не засекал: зимой 11,7л. может и 12 запросто со всеми прогревами, я прогреваю пока салон теплым не станет, не люблю холод, люблю чтоб тепло было. Летом в 10-10,5 укладываюсь. По трассе когда как, смотря с какой скоростью едешь – от 7 до 9л.

Ну вот вроде бы и все. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Mitsubishi mirage 1997 - отзыв владельца ехать

1997 Mitsubishi Mirage w/6a12 MIVEC V6


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *