Ford Fusion 2007 — Отзыв Владельца

Ford fusion 2007 - отзыв владельца сиденье

Кузов: Противотуманки

Двигатель: 1,6 100.1 л.с.

Всем привет. Вот и я решил оставить свой первый отзыв. Мне 25 лет. До этого владел Форд фокус первый на автомате старенький, далее ГАЗ-31105 последний. Этой зимой мне его очень сильно разбили и в свете этих событий.

Черненький. Два комплекта резины, и так далее.

или

Nissan Almera Цена: 400 000 р

Год выпуска: 2010

Цена в рублях: 400 000 р.

Пробег: 40 000

Объем двигателя: 1 600 см3

Мощность двигателя: 107 л.с.

Состояние: Идеальное

Можно постараться найти мазду тройку-шестерку 2003-2004 г.в. Но что то по надежности и по году вроде как фьюжн лучше получается.

МКПП, цвет темно синий (по ПТС темно-серый)

Комплектация Элеганс (максималка):

ABS Дистанционное открывание багажника

Airbag д/водителя Корректор фар

Airbag д/пассажира Магнитола: с CD(без MP3)

ГУР Обогрев зеркал

Иммобилайзер Подлокотник передний

Кондиционер Противотуманные фары

Обогрев сидений Разд. спинка задн. сидений

Сигнализация Регул. сид. вод. по высоте

Центральный замок Регулировка руля: есть

Airbag боковые Салон: велюр

Аудиоподготовка Электрозеркала

Дополнительные сведения:

Максимальная заводская комплектация 2007 года. Немецкая сборка. Не крашена 100%, пробег реальный. Летняя резина 3 сезона на дисках. Зимняя 2 сезона на штамповках. Все ТО пройдены у оф. диллера. Сервисная книжка в наличии.

Про сборку: знакомые говорили, что типа это пустые слова "Немецкая сборка". А на самом деле собирают их в Калининграде. Но, однако, по вину бьётся что авто было выпущено с конвеера в мае 2007г. на заводе Ford Werke AG, Кельн, Германия. Как еще проверить "подлинность" не знаю.

Экстерьер:

Плюсы: Эту тачку ездили с женой смотреть 5 марта. Понравилась безумно. Что мне, что жене. Внешний вид порадовал свои видом. Этакий джип в миниатюре. А что? Отличный переходный вариант между седаном и настоящим внедорожником. Как говорят многие: вид простой, незаурядный, "серый" городской авто, ничего необычного. Еслиб нужно было что то необычное, взял бы ниссан джук. Да и стоит он на порядок больше.

Из минусов: нижняя юбка переднего бампера вообще не понятна на такой машине с таким клиренсом. Зачем делать большой клиренс с низким обвесом? Буду обрезать. Решетка радиатора "хлюпенькая". Первое время по привычке капот пытался открывать за нее и постоянно боялся что отломится. Потом принаровился хвататься за железный выступ по бокам этой решетки.

Ford fusion 2007 - отзыв владельца сиденье

Интерьер: Салон в отличном состоянии, потолок почти идеальный, хотя в машине и курил водитель.

Сел заруль. Посадка высокая, если кому угодно "табуретная". Дык и изначально хотелось вариант а-ля "высоко сижу, далеко гляжу". Низкую пасадку, когда пятки на уровне попы (образно говоря) не перевариваю.

По салону всё удобно, ни к чему не тянешься, всё кругом регулируется, настраивается. Даже подрулевое управление магнитоллой показалось весьма необычно удобным. Да и так куча приятных мелочей. Пассажирское переднее сиденье при складывании образует небольшой столик. Часто матаюсь по городу в течении дня и кушаю "за рулем". Весьма удобно. Сзади сидеть показалось достаточно комфортно, высоко, мягко. Да. Высоковато. Да. Спинка почти "вертикальная". Зато отдаленность передних сидений позволяет расположиться весьма комфортно никуда не упираясь головой и другими конечностями.

Правда при дальних поездках спина будет немного уставать, но я же машину взял для себя и жены, а не для задних пассажиров, т.к. 90% всего времени управления авто в салоне я нахожусь один. Очень широкая подпопная часть сиденья. Нет ощутимого волнистого перепада посередине между местами для сидения пассажиров сзади, что позволяет комфортно сидеть втроём. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Конечно не спорт-кар, но уже и не ВАЗ, ГАЗ и т.д.

Порадовали всевозможные отсеки и кармашки, т.к. постоянно копится всякая мелочевка и бумажки разные которые во фьюжене можно как в аптеке рассовать так, чтоб было всё доступно, не путалось и не терялось. Откинув седушку переднего пассажира вверж обнаруживает еще одну достаточно глубокую полость, я использую для всяких тряпочек. Весьма удобно.

По обьему салона: Места хватает и для всех пассажиров и для крупного (длинного) багажа. При сложенных переднем и заднем сиденье вроде как влезают достаточно длинные предметы. Пол багажного отделения находится достаточно высоко (снизу запаска). Такая конструкция позволяет не заработать ревматизм вытаскивая тяжелые предметы, т.к. наклонятся практически не приходится.

Кондей в полную силу опробовать не удалось т.к. на улице пока еще холодновато. Но он есть и физически работает. Как будет на практике, покажет лето.

Минусы: Магнитолла без МП3. Ёптыть, каменный век. Но опять же нашел и этому оправдание для себя. Я почти всегда слушаю диски в машине в исполнении Лоулесс, эт когда на диске всего 15 песен в отличном качестве. Во Фьюжине достаточно громко и басисто играют 4 штатные колонки. Только вот дверной пластик при высокой громкости начинает "греметь" и дребезжать. Пришлось разобрать и проклеить места соприкосания с железом специальными полосками из самоклейкого ворса. После этого посторонние трески пропали. В остальных местах пока скрипы, "щелчки" не обнаружены.

Общая шумоизоляция хреновенькая. Нет, она конечно же есть, так как двое моих знакомых вообще сидя в машине не слышали звук работающего мотора на холостых. Но её конечно же маловато. Особенно шумка колёсных арок.

Но, народ, в других машинах этого класса без доп шумки будет ощущение что её не хватает. Если вам нужен абсолютно "глухой" автомобиль с завода, то вам в ценовую категорию за 1,5 ляма. и то не факт.

По движку. Достаточно динамичный, легко раскручивается. По крайней мере 1,4 явно было бы маловато. А так 1,6 с весом 1100кг вполне справляется.

Заводится ровно, прогревается быстро. Подогрев лобового стекла отлично справляется с задачами. Электроподогрев сидений греет хорошо.

Расход, если честно, не замерял. По компьютеру при полном под завязку баке (40л вроде) показывал запас хода в 411км. То есть типа 9.7л100км якобы. Реально когда по пробкам движешься оказывается цифра меньше. К примеру: заправился "до полного". Показало 411км. Проехал 147км. Показывает что осталось 235км до заправки. Не знаю, толи комп врёт, толи в пробках стою часто, толи на гашетку сильно давлю. Предыдущий хозяин говорит что больше чем 9л100км у него не выходило. По трассе около 7л.

Подвеска. Жестко и сердито. Короткоходные амортизаторы на ямах "пробивает". Всё как и говорили мне знакомые. Был к этому готов изначально. Отношусь снисходительно. Америки ни для кого открывать не буду.

Но ведь всегда надо искать компромис между устойчивостью на дорогах и мягкостью подвески. Тут видимо производители сделали ставку на первое, потому что при резких маневрах нет того ощущения как на волге, что машина как "баржа" всем корпусом валится на бок. Всё чётко, чувствуешь машину как будто вы одно целое.

И в заключение: хорошее авто за свои деньги. Ничего сверхъестесственного нет. Едет, не ломается (надеюсь) и ладно. Брал для частых поездок в городе по работе. Оправдывается хорошо.

Выбор за 330к — Ford Fusion 1.4


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *