Отзыв Автовладельца Mitsubishi Legnum (Мицубиси )

Отзыв автовладельца mitsubishi legnum (мицубиси ) очень

Mitsubishi Legnum 1997

ОТЗЫВ:

Вот и пришла моя пора написать свой отзыв.

ММС Legnum ST-R 2,5 (6А13 атмосферник 175 л.с.) 4WD `97 года,

прибыл под заказ из Японии в июне 2002,через 2 недели я встречал его в Москве.

До этого довелось владеть ТАЗ-06,05,Опель Омега Караван-А(с него началась любовь к универсалам),

Ниссан Премьера Вагон 10(а с него доверие к японскому автопрому),

Из них недоступными по цене оказались только Цефиро и Грация,

Теперь собственно о Легнуме:

Как я уже писал,автомобиль безумно красив,до сих пор не вижу для себя альтернативы,

вообще мне очень по душе дизайн ММС,понимаю что это субьективное мнение,

и тем не менее(жене вот тоже купили ММС Кольт,кто не знает,это по-японски мираж 3-х дверка,

про него отдельная песня,скажу только что он оказался гораздо надёжнее Легнума,

но в тоже время он гораздо проще и "деревянее" особенно по комфорту).

До сих пор очень часто замечаю,как люди оборачиваются чтобы получше оглядеть Легнум,

и это дизайн 96 года!Хоть и не в этом счастье,но всё же приятно!;)

Опять увлёкся,сорри!;)))

Ходовая часть:управляемость на высоте,ещё бы-многорычажная подвеска спереди и сзади,

(достаточно капризная,что греха таить,и дорогая:менял 2 передних правых рычага,

цена оригинала в Москве 100 и 188 уёв,расходники ;)),стабилизаторы на обе оси,

постоянный полный привод,205/55 R16 (тоже очень не дешёвая) просто не предполагают иного.

В принципе многое можно найти неоригинал,например сам я ставил рулевые наконечники корейские

(оригинал кстати,только для Хундая;))),ценой в 2-3 раза дешевле оригинала,но это был кризисный период;).

Надёжность подвески не высокая,к сожалению,но я считаю это платой за уникальную управляемость.

Тормоза мощные,очень эффективные: дисковые (вентилируемые спереди)диаметром 15 дюймов,4-х канальная АБС.

НО. склонны к перегреву и биению дисков соответственно,что было мной пофиксено с большим трудом

в силу некоторой уникальности модели Легнума ST-R(об этом ниже),

куплены диски БРЕМБО,всего за 90 уе комплект!

В то время как родные диски стоили под стоню за 1 штуку,

и тех было не найти в Москве,только под заказ+ ждать не менее 2-х недель).

Надёжность выше среднего,очень зависит от манеры езды.

Двигатель отличный,тянет во всех диапазонах,уровень масла стоит как вкопанный,

породистый звук без всяких прямотоков,немного шумноват в верхнем диапазоне (тысяч после 4,5 оборотов),

несмотря на АКПП и 4WD набирает скорость моментально.

Жаль что его перестали на япошек ставить(в европе до сих пор ставят),

теперь идёт высокотехнологичный 2,4 4-х цилиндровый ГДИ

(с ГДИ даже в Москве ещё не совладали,технология конечно супер,

но лишней головной боли уж очень не хочется),

а 2,5 6А13 остался только на VR-4(2-е турбы интеркулер 280 лыс).

По надёжности движка:единственно при замене ремней была заменена помпа,скорее в силу пробега.

Расход составляет зимой около 14-16,летом 12-14.Это при постоянно включенных туманках,а летом почти всегда кондёр.

Минимальный рекорд 11 литров по трассе с кондиционером и светом в 35-градусную жару,скорость 120-140.

Надёжность двигателя- высокая!

АКПП: знаменитый ММС-шный типтроник INVECS-II.Действительно умная штука,

очень отзывчивая и реально адаптирующаяся даже не к манере вождения,

а к моментальной смене настроения водителя.Обладает эффектом памяти,

которая легко сбрасывается кратковременным переходом в ручной режим.

Отмечу как предыдущий автор,что масло лить КАТЕГОРИЧЕСКИ специальное Аутран БиПи.

Можно купить в Москве ТОЛЬКО в Рольфе в разлив из ОЕМ-бочки,

как это ни смешно именно в канистрочку;))).Лучше и проще у них же и поменять.

Надёжность АКПП и привода в целом:слышал про случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформаторов у Инвексов.

Также у меня начала хрустеть раздатка,подозреваю что после некоторых некорректных по отношению к авто действий с моей стороны.

Новая раздатка в Рольфе предлагалась за. 5200. уёв,из японии на заказ 1540,б/у на разборе в Москве 200;))).

Ещё у одного человека раздатку заклинило на ходу,вскрытие показало что она была СУХАЯ абсолютно,

при том что под машиной луж не наблюдалось,а пришла она всего 2 недели назад.Ему пришлось покупать раздатку в сборе с коробкой.

Потом ещё пару раз при замене масла у людей было обнаружено снижение его уровня в мостах и раздатках.

Будьте пожалуйста внимательны,меняйте масло в мосту и раздатке,хватает всего 1 литра хорошей трансмиссионной синтетики.

Электрика:капризничают часы(отходят и сбиваются),часто перегорают лампочки в основном плафоне и в бардачке

(там она почему-то не выключается вообще,если горят габариты,то и подсветка даже закрытого бардачка).

Антенна вклеенная в боковые стёкла замечательно ловит,стоило только снять конвертер,не советую ставить,

в Москве на японской частоте уже больше 6-и станций,в т.ч Радио Джаз.

Фары можно заменить на европейские для "правильного" света.

Удивило отсутствие регулировки яркости панели(только на VR-4,но там и панель другая совершенно,"оптитроник" типа),

Отзыв автовладельца mitsubishi legnum (мицубиси ) очень

отсутствие корректора фар(хотя на всех моих леворульках кроме ТАЗ-06 он был).

Ещё более странным показалось отсутствие на обычных Легнумах ST обогрева зеркал.

На моём ST-R есть и обогрев зеркал,и обогрев дворников (лобового стекла)

и, говорят, подогрев жидкости в бачке стеклоомывателя,но я не уверен;))).

По климат-контролю и пр.:есть версии с экраном тач-скрин,очень красиво и навороченно выглядит,

но ставят почему-то только на дешёвые модели с ГДИ.

Пара замечаний:при включенном обогреве невозможно получить "тепло в ноги-холод в морду",

и внутрисалонный датчик расположен не очень удачно,сначала продолжает дуть тёплым даже когда уже становится жарко,

затем по мере прогрева салона приходится прибавлять температуры,иначе зимой становится холодно.

Лечится переходом на ручной режим управления вместо автоматического.

Летом без нареканий,супер вещь,очень удобен в управлении.

В целон надёжность электрики оцениваю выше среднего.

Салон и комфорт:отличная шумоизоляция,ОЧЕНЬ удобные кресла(к сожалению без регулируемого поясничного упора),

на высочайшем уровне эргономика водительского места,высококачественные отделочные материалы салона.

Масса удобных мелочей типа постаканников,очешников и т.п.,в т.ч в багажнике.

Стёкла в задних дверях опускаются до конца.Рулевая колонка регулируется только по высоте,к сожалению.

Общее качество и уровень исполнения как у авто более высокого класса.

При этом Легнум как и Галант не является флагманом марки,есть ведь ещё Диамант.

Теперь про ST-R:в отличие от ST на ST-R вся ходовая и рулевая от VR-4

(хотя рулевые наконечники например и колодки стандартные),в том числе и 16 колёсные диски на 5 болтов.

С ними-то у меня и были проблемы в Москве,поскольку еврогалант имеет 4-х болтовые диски.

Подошли от Эклипса,но скольких нервов стоило это узнать!

Также на ST-R стоит вышеописанный "зимний пакет",обвес как на VR-4,огромный люк в пол-крыши в стандарте.

Думаю что может быть что-то ещё,но пока не сталкивался.

Резюмируя:Машина мне подходит,она очень эффектна,обладает выдающимися данными.

При этом она дорога в обслуживании и не столь надёжна,как того хотелось бы.К этому надо быть готовым.

В принципе если бы ничего не выходило из строя,предела моей радости не было бы.

С другой стороны,всё обьяснимо:машина мне досталась с пробегом аж в 170 тык,

соответственной была и цена (меньше 7 куёв).Потратить я уже умудрился на неё около 1,5 куёв

(хотя больше чем половина затрат это регламентные расходы по замене ремней,

8,5-9 тыс. за авто с супероценкой на аукционе.

Так что тоже на тоже и выходит,только пробег меньше не станет 8((.

Лицом на асфальт — «зачистки» рынков в Москве после избиения полицейского


Погоня по Москве .Жесть,смотреть всем !!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *