Здравствуйте

Здравствуйте машина

Здравствуйте!

Ни разу ни писал отзыв об автомобиле и не являюсь специалистом по ремонту, поэтому прошу Вас не судить строго за возможное не совсем правильное название узлов и агрегатов, которые используется в отзыве.

Так как отзывы читают в основном при подборе автомобиля ниже приведены статьи затрат, по которым я вложился за время владения автомобилем.

Наименование затрат Стоимость (тенге)

курс доллара США к тенге 148,8 КZT

Покупка зимней резины 235/75 R 15 Matador Yermak 60 000

1-я замена масла в двигателе, топливного фильтра, воздушного фильтра 15 000

2-я замена масла в двигателе, топливного фильтра, воздушного фильтра 15 000

Покупка помпы 9 000

Работа по замене помпы 5 000

Задняя подушка на раздатке + работа 5 000

Втулка стабилизатора (заднего правого) 2 000

Передние крайние саленблоки стабилизатора 2 000

Крышка радиатора 1 500

Замена сигнала на Волговский 2 000

Замена лампочек на панели приборов 1 500

Ремонт стартера 2 000

Итого: 120 000

История приобретения автомобиля:

«Мне не нужен сенсорный экран, не нужна навигация и телик в салоне, а так же ненужные примочки. Все что нужно – это клиренс повыше, ходовку понадежнее и салон поудобнее» — вот о чем я подумал, когда решил сменить машину. В скором времени, подбил свои активы и написал одно объявление о продаже своего автомобиля, одно об обмене с доплатой, а так же поставил в известность своих знакомых, родственников и друзей.

И началось, звонили в основном на предложения об обмене с доплатой. Поразил один ушлый человек, который позвонил и сказал, что ему надо посмотреть мой автомобиль, я согласился. Ко мне приехали «два парнишки» которых было слышно в начале улицы по долблению САБА на Скайлаине, я не подумал даже что меняться на Скайлаин. Причем смотрели мой автомобиль следующим образом: Сели в машину и первым делом спросили – «А че, магнитола и колонки заводские» — потом прошли вокруг машины, попросили открыть капот, посмотрели на двигатель, закрыли капот, и сказали – «мы согласны на обмен с доплатой в нашу сторону 500 у.е». Причем Скай. 95 г.в, был грязный (не только с наружи), на крышке капота было налеплено что-то на подобии рубероида (как они пояснили что бы камни не прилетали), и двигатель издавал какие-то непонятные звуки при работе, а пространство под капотом, по моему, даже никогда не протиралось (зачем так издеваться над авто не понимаю).

После всего этого я поменял объявление об обмене и дописал, на что именно буду меняться, и параметры (год, тип топлива, и марки Нисан Террано, ММС Паджеро, Челленджер, Сюрф) и вроде бы пошло, но то вид не тот, то доплата большая, то состояние не соответствует доплате и.т.д. Я уже отчаялся, но тут позвонил очень хороший человек, сказал: что бы я поспрашивал своих знакомых об обмене на Mitsubishi Challenger на что ни будь поменьше с доплатой, так как продать за ту сумму которую он хочет быстро не может, а при обменах который предлагают доплата не та. Я подумал сутки и предложил свой автомобиль, через некоторое время он выдал свои условия доплаты. В конце недели мы уже лазили под своими будущими автомобилями, слушали, ездили в поисках неисправностей. В Mitsubishi Challenger была неисправна подушка на раздатке и передняя подушка была, почему то откручена, задняя правая втулка стабилизатора, масло подходило к замене и антифриз, тормозные колодки, резина, лампочки на панели приборов частично не горели (SRS; OD on/off; спираль на свечи накаливания, лампочки освещения). Он осмотрел мой автомобиль, потом мы ударили по рукам без претензий и поехали переоформляться, (вроде всё посмотрел, а когда стал менять лампочки на панели приборов на новые обнаружил, что на SRS лампы нет – вставил SRS загорелась, поругался, а что проделаешь, сам лапухнул) так вот я и стал обладателем вышеуказанного авто. О чем в общем и не жалею, а даже очень рад (Спасибо большое предыдущему владельцу, за отличное состояние автомобиля и его содержание), тех денег что я отдал он стоит, а на машине я обычно езжу 3-4 года перед тем как соберусь продать.

Мои ощущения и мнение об автомобиле:

Ощущения посадки легкового автомобиля, в городе весьма комфортно, но иногда возникают ситуации, когда такая посадка мешает — недостаточно обзорности при преодолении каких-либо препятствий, и приходится ставить спинку сидения почти в вертикальное положение и поднимать сидение.

Подлокотник в свою очередь можно было сделать чуть по длиннее, когда ставишь руку, то на подлокотник опирается только локоть, а не вся рука, словом на МСС Делика или Диамант подлокотники выдвигаются от каждого сиденья отдельно и регулируьются по высоте наклона, в связи с чем, на них удобно опираться.

Здравствуйте машина

Руль регулируется по высоте на небольшое расстояние, по длине не регулируется – приемлемо усесться комфортно можно.

Подстаканники расположены над проигрывателем и выдвигаются нажатием на них. Лично я когда их увидел, задумался что в них ставить-то? Они как бы висят над рычагом АКПП, стакан меньшего диаметром размера отверстия не поставишь (например: одноразовый), а большего неизвестно – выдержит ли? (Ну это в общем мелочь, но когда где-то остановишься, пассажир ставит стакан на панель, а мне приходится поднимать ручник и ставить стаканчик на освободившееся пространство). Подстаканники для пассажиров задних мест выполнены весьма удобно в подлокотнике, (причем сам подлокотник там очень широкий).

Ветровики на дверях, на мой взгляд, тоже широкие, и при поворотах на перекрестках приходится как бы «заныривать» под них, что бы пешеход не попал в мертвую зону, и не бай Бог не зацепить его.

На бездорожье я его не испытывал, да и не приходилось как то.

Расход в городе составляет порядка 13-14 литров в городе (на заднем приводе) с включенным передним 16-17 литров на сотню. Сказать про зиму ничего не могу так как ниже -15 градусов температура не опускалась. Хотя при минус 10-15, машина стоит в холодном гараже с утра заводится неохотно, сначала прогреваю фильтр, потом свечки накаливания и раза с пятого начинает хватать (диз. топливо летнее, может с зимним что то изменится).

Недавно выпал снег и образовался гололед, на заднем приводе вообще жесть по сравнению с полным, АБС постоянно срабатывает на торможении, при поворотах машину подлавливаешь, с включением полного многое упрощается, накат уже не тот и перед светофором машина сама замедляется на накате, в повороты если не придавливаешь газа не заносит зад. Но можно и поодриналинничать даже на полном. Кстати перед снегом поставил резину с дисками от старого хозяина Зимняя, на вид ничего но из-за старости не держит вообще, так что, когда говорят что при полном приводе на летней зимой ездить можно – миф. Ездить то можно, но риск великоват (Разворачивает конкретно если превысишь или зазеваешься), лучше для зимы зимнюю, для лета летнюю. Как говорится береженного – дальше сами знаете. Я купил на зиму 235/75/ 15 держит на много лучше.

Удобно то что, задние сидения раскладываются и можно положить большее количество груза. Грузил под полную машину с дачи, до передних сидений, ездил по трассе 250 км движек как в гору, так и с горы и по равнине тянет, не теряет запаса мощности, не сравнить с бензиновым (причем у нас за городом везде почти горные серпантины). Не знаю кому как, а я его за такое конкретно уважаю.

В основном у меня в автомобиле не собирается более двух, за редким исключением трех, посему мне этот автомобиль подходит и по комфорту и по габаритам. Но по трассе даже при двух пассажирах зад на неровностях дороги пробивает и весьма ощутимо. Мне посоветовали поставить пружины с Мазды МПВ передние стоят 9 000 тенге каждая, тогда зад поднимется, но наверное придется и перед приподнимать, весной посмотрю.

Хоть Челленджер в чем то и имеет родство с Паджеро, но «по моему мнению» и во многом проигрывает. Например: салон ниже чем у Паджеро, а потому менее вместительнее; отсутствует возможность посадки 2-х пассажиров, высота потолка у Паджеро, да и у Прадо больше. Плюсы в том что Челленджер легче Паджеро, весьма удобен в городе, динамичен, внешне более прижимист и поэтому больше нравится по дизайну многим, расположение сидений как в легковом автомобиле (это и плюс и минус). «По моему мнению» опять же — это машина для города и незначительного бездорожья. А мне она подходит и потому ещё, что без проблем входит в гараж, в отличии от Паджеро (по высоте имею ввиду).

С Сюрфом не сильно сталкивался, но по сравнению с Сюрфом друга, я не боюсь застрять свешавшись по диагонали. В остальном о сравнении с Сюрфом ничего сказать не могу, Уверен, что на многих Сюрфах стоят блокировки дифференциала, поэтому относится не к каждому. Удобно возможность подключения переднего привода на скорости до 60 км/ч и отключении таким же образом, на Сюрфе помоему не так.

С Прадо и Крузаками сравнивать по-моему вообще смысла нет – классы авто не те, да и стоимости. С Нисан Террано – сравнить не могу, так как кроме, того что я в Террано только посидел 10 минут как-то роз и все больше с ним не встречался.

В итоге скажу – «что, при выборе автомобиля необходимо поему исходить из Ваших потребностей и возможностей». Например, я выезжаю за город 3-4 раза в год и то по дорогам общего пользования (если их ещё можно назвать дорогами), в бездорожье сильное не лезу (туда где залезу думаю мне Челленджера хватит), таким образом, заморачиваться на более Внедорожное или более дорогое, по моему мнению не стоит при отсутствии необходимости. Езжу на том, на что заработал, а доказывать кому-то что–то мне не надо.

Всем, удачи на дорогах, уважения и понимания со стороны участников движения, а так же поменьше хамла и ездюков.

Здравствуйте Вам! Фильм. StarMedia. Лирическая драма.


Здравствуйте,Тимур.mp4


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *